Интернет-маркетинг: как стать специалистом?

29.12.20 - 16:56

Прежде всего обозначим: интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг – это не одно и то же. Веб-реклама ограничена ресурсами всемирной паутины. Internet-marketing – это контекстные объявления, рассылка по электронной почте, рекомендации инста-блогеров и пр. Digital-продвижение включает также любую другую цифровую рекламу: на онлайн-радио, в мессенджерах, через SMS и MMS, мобильные приложения, игры.

Диджитал-маркетинг: инструменты и навыки

Многие ошибочно полагают, что быть маркетологом в интернете – то же, что работать обычным рекламщиком. На самом деле разница огромна. Необходимо учитывать специфику каналов продвижения – диджитал-ресурсы. Чтобы эффективно использовать технологии, нужно знать их особенности в совершенстве.

Поможет постичь тонкости профессии за кратчайший срок курс интернет-маркетинга с нуля. Обучаясь у опытных профессионалов по цифровому продвижению, вы сможете овладеть нужными знаниями и уже после окончания программы приступить к построению карьеры.

Вам предстоит осваивать ключевые навыки, необходимые для рекламной работы в интернете:

  • разработка стратегии маркетинга;

  • определение целевой аудитории;

  • формулировка уникального торгового предложения;

  • планирование и управление бюджетом на рекламу, контроль эффективности его использования;

  • проведение маркетинговых компаний;

  • управление рекламой в Google AdWords;

  • настройка рекламных кабинетов различных сервисов;

  • составление четких ТЗ;

  • ведение веб-аналитики, исследование конкурентов, ЦА, рынка в целом.

Интернет-маркетолог имеет определенный стек инструментов. Это маркетинговые технологии, сервисы по сбору и анализу веб-статистики, ссылочные трекеры, программы по SEO-аналитике и так далее.

Овладеть всеми необходимыми навыками вы сможете на профкурсах. По окончанию программы многие решают продолжить обучение в рамках следующего этапа карьерного роста. Например, для перехода на более высокооплачиваемую должность проджект-менеджера стоит пройти курсы управления проектами.

Особенности профессии: SEO, PPC, SMM

Работа интернет-маркетологом, как правило, предполагает выбор специализации.

  1. SEO-специалист. Это работа с поисковой оптимизацией. SEO-маркетолог занимается сайтом компании. Его задача – сделать так, чтобы поисковики определяли веб-ресурс на высшие строчки выдачи по ключевым запросам.

  2. PPC-специалист. Управление контекстной рекламой. PPC-специалист реализует продвижение через рекламные объявления в поисковиках и на сайтах партнеров.

  3. SMM-маркетолог. Это реклама в социальных сетях: Instagram, Facebook. Такое продвижение предполагает работу с контентом и рекламными кабинетами.

Будь то обучение СММ с нуля или освоение технологий SEO-продвижения, в любом случае необходим опытный ментор, которого вы найдете в компьютерной школе Hillel.

По материалам: https://kharkiv.ithillel.ua/