Появление этой цифровой технологии было еще одним из факторов технологического прорыва в новом тысячелетии. Хотя само понятие IP-телефонии появилось несколько раньше, примерно на четверть столетия, только с развитием интернета и разработкой VoIP, данная технология действительно вышла на ключевые роли в мире связи. Ее появление в корпоративном бизнесе стало закономерным этапом эволюции. На смену старым громоздким АТС пришли сверхкомпактные системы, демонстрирующие преимущества практически в любом критерии оценки.
На фоне развития технологий в целом, уход корпоративного бизнеса в сторону IP-телефонии не просто закономерен, он логичен при любых исходных данных. Судите сами:
Список можно продолжать и дальше, но уже из этих пунктов видно, насколько аналоговые АТС уступают IP-телефонии. Автоматизация большинства процессов и широкий фронт расширенных возможностей сделали свое дело для корпоративного бизнеса.
Постепенно, IP-телефония переходит в облачный сервис, что также оказывается вполне логичным решением в дальнейшей эволюции корпоративной среды. Виртуальные автоматические телефонные станции часто нуждаются в быстром отклике на текущие изменения, а сама технология облака позволяет реализовывать возникающие задачи в максимально короткие сроки. Ниже смотрите несколько причин, почему корпоративному бизнесу выгодно использовать облачное хранилище:
Если преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС были достаточно очевидны, надеемся, что после прочтения этого материала вы задумаетесь о следующем этапе развития вашего бизнеса - переходе в облако.