IP-телефония в облачном сервисе

24.10.17 - 22:30

Появление этой цифровой технологии было еще одним из факторов технологического прорыва в новом тысячелетии. Хотя само понятие IP-телефонии появилось несколько раньше, примерно на четверть столетия, только с развитием интернета и разработкой VoIP, данная технология действительно вышла на ключевые роли в мире связи. Ее появление в корпоративном бизнесе стало закономерным этапом эволюции. На смену старым громоздким АТС пришли сверхкомпактные системы, демонстрирующие преимущества практически в любом критерии оценки.

Yes

Преимущества IP-телефонии

На фоне развития технологий в целом, уход корпоративного бизнеса в сторону IP-телефонии не просто закономерен, он логичен при любых исходных данных. Судите сами:

  • существенное удешевление стоимости звонка, вплоть до нуля;
  • минимум физического места и абсолютная мобильность;
  • возможность создания неограниченного количества виртуальных сетей;
  • полный контроль звонков;
  • универсальность (связь с пользователями любых протоколов и технологий связи);
  • возможность интегрировать в систему любое программное обеспечение;
  • активная работа с CRM-системами.

Список можно продолжать и дальше, но уже из этих пунктов видно, насколько аналоговые АТС уступают IP-телефонии. Автоматизация большинства процессов и широкий фронт расширенных возможностей сделали свое дело для корпоративного бизнеса.

Переход в облако

Постепенно, IP-телефония переходит в облачный сервис, что также оказывается вполне логичным решением в дальнейшей эволюции корпоративной среды. Виртуальные автоматические телефонные станции часто нуждаются в быстром отклике на текущие изменения, а сама технология облака позволяет реализовывать возникающие задачи в максимально короткие сроки. Ниже смотрите несколько причин, почему корпоративному бизнесу выгодно использовать облачное хранилище:

  • онлайн-корректировка используемых мощностей (мгновенный отклик на рост или спад интенсивности звонков);
  • индивидуальная установка ПО с поддержкой спецоборудования и интеграция с необходимыми программными комплексами;
  • эффективное использование LCR-технологии с максимальным удешевлением стоимости звонка;
  • возможность контроля работы без определенного местонахождения и т.д.

Если преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС были достаточно очевидны, надеемся, что после прочтения этого материала вы задумаетесь о следующем этапе развития вашего бизнеса - переходе в облако.