Обыватели могут удивляться большому числу специализированных торговых центров, которые сегодня открываются практически ежедневно. Предприниматели понимают, что увеличение их числа вызвано возможностью приобрести франшизу. Купить франшизу на самом деле очень выгодно, ведь она в большинстве случаев становится основой ведения успешного бизнеса, фактически не нуждающегося в первоначальных вложениях.
По сути, такое приобретение означает вступление в большую «семью» существующей торговой марки. Это снижает первоначальные расходы на раскрутку и рекламу. Как правило, фрашизы предлагают уже раскрученные бренды. Новый магазин или новый производитель в такой ситуации обязывается исполнять некоторые обязательные общие условия и характеристики. В том числе, при выборе открытия магазина по франшизе, его новому владельцу потребуется соблюдать корпоративную стилистику и корпоративную цветовую гамму. Большинство владельцев франшиз на выполнение торговых операций одновременно бывают готовы предложить определенный товар под единой торговой маркой. И, конечно, потребуется вносить платежи за использование бренда. Ведь именно на этом основывается прибыль, которую получает первоначальный владелец.
В ответ обладатель франшизы готов как рассмотреть перспективу её продажи для открытия торговой точки в месте и на площади, изначально выбранной покупателем возможности стать одним из элементов успешной торговой сети. Последнее дает возможность отказаться от проведения сложных маркетинговых исследований по определению перспективности выбранного для размещения торговой точки места. Само наименование известной марки становится вариантом гарантии притока покупателей минимум на первом этапе деятельности.
Найти лучший вид предложения каждому претенденту поможет подробный каталог франшиз на специализированном сайте. Преимуществом его использования становится предложение только проверенных вариантов. В каталоге удобно найти вид деятельности, выглядящий наиболее привлекательным по уровню потенциальной финансовой отдачи. От уже упоминавшихся сетевых торговых площадок по продаже продуктов, до франшиз в сфере производства, строительства, автомобильного дела, оказания услуг населению. Каждая из них подробно описывается как по уровню потенциальной финансовой отдачи, так и по степени необходимости следования общим корпоративным правилам, размеру платежей владельцу марки.