Компания МП «Ремикс» функционирует на рынке Украины с 1992 года. Офис компании расположен в городе Белая Церковь. Специализация – производство и реализация комплектующих и оборудования, используемого организациями по переработке и хранению зерна. Среди прочей продукции, «Ремикс» предлагает фильтровальную ткань. Она используется для очистки газов и жидкостей – необходимых субстанций, для обработки зерновых культур.
Фильтровальные ткани изготавливаются из синтетических материалов. Они прочнее натуральных, стойко переносят агрессивные среды химически активные вещества. Фильтровальные ткани ,сделанные из синтетических волокон могут улавливать частицы ненужных веществ размером до 1 мкм.
Компания МП «Ремикс» производит и продает, кроме другой продукции для переработки и хранению зерна, три вида фильтровальных тканей:
Polynova активно и успешно используется для очищения жидкостей и просеивания муки. В производстве такой ткани используется три типа нитей. Sefar – фильтровальная ткань из полиэстера, полипропилена и полиамида. Её спектр использования очень широк, она активно используется не только в зерно обрабатывающей промышленности, но и в других отраслях хозяйствования. Нетканое иглопробивное полотно (или геотекстиль) производят из полипропиленовых и полиэфирных нитей с помощью специального оборудования, оснащенного зазубренной иглой. Она проходит сквозь пучок нитей и скрепляет, формируя идеально гладкое, нетканое, полимерное полотно нужной толщины.
Производственные мощности компании МП «Ремикс» состоят из качественного, высокотехнологичного оборудования, которое позволяет создавать продукцию европейского качества. Последний параметр подтвержден сертификатами качества. Контроль качества на каждом этапе производства продукции для обработки и хранения зерна позволяет смело утверждать, что то, что делает МП «Ремикс» ‒ действительно стоящая, надежная и качественная продукция. Оборудование, на котором работает компания, производится в странах Европы и Азии. Компания работает давно, поэтому с поставщиками исходного сырья существуют определенные договоренности (скидки, акции, программа лояльности). Это позволяет и само компании продавать дешевле.