Электровелосипеды: коротко о главном

01.06.17 - 14:18

Электровелосипеды: коротко о главном

Чтобы не говорили о пользе катания на велосипеде, но современные города растут с колоссальной скоростью. Далеко не всем хватает физической подготовки, чтобы преодолеть расстояние от дома к школе, институту или работе на обычном велосипеде. Потому человечество активно пересаживается на байки с эклектическими моторами. На сегодняшний день встретить электровелосипеды в Киеве – не редкость. Впрочем, как и в других больших городах нашей страны.

Электробайки – это уникальное сочетание удобства, экономичности и прекрасного тренажера сердечно-сосудистой системы. Обычные велосипеды имеют один недостаток – на них трудно преодолевать дальние расстояния. Особенно это касается горной местности, когда приходится заезжать на горки. Электровелосипед в этом плане гораздо удобнее. Когда силы райдера на исходе, в игру вступает электрический мотор, помогая крутить педали. А то и вовсе делая все сам.

В целом, электрические велосипеды имеют ряд преимуществ:

  1. Позволяют без особых усилий преодолевать длинные дистанции;
  2. Не требуют никаких государственных разрешений;
  3. Просты в управлении, потому подойдут пожилым людям;
  4. Экономичны в плане обслуживания;
  5. Можно использовать в любую погоду (аккумулятор и мотор защищены от влаги).

Какими бывают?

В независимости от вида, каждый электробайк имеет три составляющих: электрический мотор, контроллер, который им управляет и батарея, от которой он питается. Помимо этого есть провода, разные предохранители и контроллеры. В зависимости от вида двигателя они бывают:

  1. Цепными;
  2. Фракционными;
  3. Мотор-колесо.

На большинство заводских электровелосипедов устанавливают цепные двигатели. Они не сильно утяжеляют байк, требуют меньшего количества энергии и разгоняются на большие скорости. Также они отличаются наличием переключателя передач, что позволяет управлять скоростью разгона байка. Единственный недостаток – сравнительно громкая езда.

Фракционные двигатели крепят непосредственно на заднее колесо. При этом вращающий механизм контактирует с покрышкой. Как вы понимаете, трение со временем уничтожает покрышку. Это и есть главный недостаток. В целом такие двигатели нельзя назвать удобными и эффективными. Их покупают новички, для которых важна простая установка.

Мотор-колесо используют для трансформации обычного байка в электрический. Благодаря вмонтированному в колесо мотору, сделать это не сложно. Сегодня производят специальные наборы, которые помогают быстро переделать любой велосипед. Работает такой аппарат бесшумно, скорость набирает достаточно быстро.