Очень часто, заказывая производство упаковки, компании не понимают, что такое допечатная подготовка и зачем она вообще нужна. Именно поэтому и возникают такие вопросы, стоит ли тратить на это деньги, либо лучше не заказывать данную услугу, а предоставить самостоятельно набросанный шаблон. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Зачем нужна допечатная подготовка?
Создание упаковки, обычно, связано с производством больших тиражей. Большие тиражи – большие затраты, соответственно, дизайн и конструктив упаковки должен быть продуман в мельчайших подробностях, чтобы избежать неточностей и испорченного продукта, а значит финансовых издержек. Перейдя по ссылке http://ubi-pack.com.ua/service-cat/dopechatnaya-podgotovka/ можно узнать, почему же так важна допечатная подготовка и какую роль она играет в упаковочной индустрии.
Этапы допечатной подготовки
Можно выделить 3 основных этапа допечатной подготовки: разработка конструктива, дизайна и создание прототипа.
Перейдя на страницу http://ubi-pack.com.ua/service/razrabotka-konstruktiva-upakovki/ можно прочитать об особенностях разработки конструктива. Обобщая, суть этого этапа заключается в том, чтобы выбрать подходящую форму упаковки и создать крой. Делается это конкретно под заданный товар, чтобы максимально угадать с размерами упаковки. Для выбранного кроя подбирается наиболее удачный материал, который защитит продукцию от повреждений.
Разработка дизайна – второй важный этап допечатной подготовки. Именно дизайн может либо заинтересовать потенциального покупателя, либо оттолкнуть его. Поэтому необходимо учесть всю специфику товара, проанализировать особенности конкурентов, и уже потом преступать к созданию дизайна, который бы запомнился людям. На странице http://ubi-pack.com.ua/service/razrabotka-dizayna-upakovki/ описаны все нюансы этого этапа. После того, как дизайн готов, его накладывают на крой упаковки и создают прототип. Это позволяет понять, как именно будет выглядеть готовая упаковка, кроме того, ее можно потрогать, примерить, как в ней будет размещаться товар. Таким образом, заказчик сможет убедиться, так ли он представлял себе упаковку. И в случае, если он захочет что-то изменить, он потратит значительно меньше средств, чем если бы он переделывал целую партию упаковок.
Поэтому, очевидно, что допечатная подготовка, в какой-то степени, экономит средства заказчика.