Что такое система исходящего обзвона
15.02.20 - 23:37
В мире существует множество разнообразных компаний. Они занимаются разной деятельностью и осуществляют определённую работу. В период стремительно развивающихся технологий, люди стали создавать новые профессии с использованием современных технологий. Неотъемлемой частью являются организации, которые осуществляют обзвон клиентов. Чаще всего, такие контакт-центры работают с исходящими вызовами. Они могут узнавать разнообразную информацию, осуществлять телефонные продажи или устраивать опросы. Для того, чтобы улучшить эффективность работы, можно использовать специальную систему исходящего обзвона. На данном сайте https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/outbound_ru.html можно приобрести программное обеспечение, которое сможет помочь максимально продуктивно обзвонить базу клиентов. Таким образом, минимизируются простои и потери времени.
Режимы
Вышеупомянутая система следующие режимы исходящего обзвона:
- Агрессивный. Данный тип обзвона работает, учитывая множество различных показателей. Это может быть длительность разговора, скорость набора и многое другое. За счёт этого, происходит обработка холодной и получение тёплой базы клиентов.
- Прогрессивный. Он подходит в том случае, если осуществляется обзвон теплой базы клиентов. Система набирает заявку в том случае, когда один из операторов может осуществить её обработку.
- Предварительный просмотр. В этом вариантом, оператор знакомится с карточкой клиента и после этого сам решает, когда начинать дозвон. После завершения звонка, программное обеспечение предоставляет карточку следующего человека.
Преимущества
Система исходящего обзвона имеет такие преимущества:
- простая настройка. Человек сможет настроить программу под собственные предпочтения. Интуитивно понятный и простой интерфейс будет удобно использоваться сотрудником;
- наличие нескольких режимов. Система имеет три режима, с помощью которых, осуществляется деятельность компании;
- оптимизация. Система автоматически изучает все заявки и осуществляет звонки в самый подходящий момент. Таким образом, можно быстро прозвонить даже объёмную холодную базу;
- статистика. Директор организации может просмотреть в системе статистику и проанализировать качество работы собственных сотрудников.