Что такое массовые рассылки в Viber

06.10.20 - 19:25

На сегодняшний день, мессенджеры являются неотъемлемой частью в жизни каждого человека. С их помощью происходит общение с родными, друзьями, знакомыми, работниками и другими людьми. Одним из наиболее популярных мессенджеров выступает Viber. Он предоставляет пользователям возможность отправлять сообщения, видео, фото и другие файлы. Также, мессенджер можно использовать и в коммерческих целях для рассылки сообщений. На данном сайте можно заказать такую услугу, как рассылка Вайбер. Клиент получает возможность с официального аккаунта своей компании отправлять официальные сообщения различным пользователям. Таким образом, можно привлечь новых клиентов и повысить уровень продаж.

Возможности

Рассылки от официального дилера Viber предоставляет клиентам определённые возможности:

  1. Объём. Каждое сообщение может быть объёмом до 1000 символов. Этого будет достаточно для того, чтобы создать полезное и информативное сообщение. Также, в сообщении могут находиться активные ссылки.
  2. Мультимедиа. Представляет собой возможность добавлять изображения или фотографии к сообщению. Это может помочь улучшить впечатление от вашего уведомления.
  3. Переход. Это добавление кнопки, с помощью которой можно перейти на интернет-страницу. Также, можно расположить удобную кнопку для осуществления звонка.
  4. Официальный аккаунт. Для вашей организации в Viber регистрируется официальный аккаунт. Он имеет официальное название, а также, логотип бренда. Также, вы можете перенести уже существующие аккаунты.
  5. Мультиканальность. В том случае, если сообщение не было доставлено, Вайбер может отправить сообщение с помощью мобильного оператора.
  6. Аналитика. Подразумевается получение отчётов по рассылке. С их помощью можно улучшить эффективность рассылки.

Достоинства

Рассылки массового масштаба в Viber предоставляют клиентам следующие достоинства:

  • быстрота реакции. Около 95 процентов уведомления пользователи открывают в течении 3 минут после того, как оно было доставлено;
  • большая конверсия. Представляет собой высокий уровень конверсии, которая показывает переход на сайт. Она составляет от 30 до 50% от прочитанных уведомлений;
  • продажи. Рассылки в мессенджере Вайбер позволяют увеличить количество продаж.