С каждым днем конкуренция на рынке товаров и услуг ожесточается. Завоевать внимание и лояльность покупателей, повысить продажи, расширить базу постоянных клиентов становится все труднее. Однако внедрение CRM систем позволяет значительно оптимизировать работу компании, провести анализ эффективности, собрать всю необходимую информацию о поведении посетителей сайта и разработать стратегию.
Внедренная CRM система позволяет собрать и хранить все необходимые данные о клиенте из допустимых источников. Также, благодаря автоматическому сбору данных из открытых источников портрет клиента будет наиболее полон.
Получение актуальной информации о клиенте позволит:
Функции сисетмы позволяют провдить импорт/экспорт клиентской базы, выявлять дубли записей, а также рассортировать всех клиентов по определенным параметрам для проведения эффективной рекламной компании, нацеленной на конкретную аудиторию.
Функции, позволяющие повысить продажи:
Используя эти инструменты, Вы направляете клиента по воронке продаж, начиная с этапа захода на сайт и заканчивая удачной сделкой или покупкой.
Управление документооборотом компании:
Встроенные инструменты помогут назначать одного или группу сотрудников, ответственных за выполнение задачи; просматривать историю: переносов срока выполнения, делегирования задач; согласовывать документы или договора. Визирование документов в несколько кликов благодаря автоматизированной цепочке взаимодействий.
Корпоративная социальная сеть
Система bpm'online, сайт (www.terrasoft.ua), даёт возможность пользоваться корпоративной лентой новостей. Данная функция выводит коммуникации между сотрудниками на новый уровень. Корпоративная социальная сеть позволяет повысить вовлеченность в жизнь компании, повысить мотивацию, поднять корпоративный дух, задать определенную стратегию поведения и т.д.