Новые смыслы ищут все бизнес-школы мира, к этому их подталкивают кризисы, развитие технологий, изменение потребностей клиентов, изменение коньюктуры, запросов рынка труда, глобализация и многие другие факторы. Бизнес-школа, как организация по своему духу и философии деятельности, является драйвером развития бизнеса в стране, не может и не имеет права оставаться безучастной к процессам, происходящим вокруг. Трансформация в BSK происходит в сторону большего внимания к «human side of business», осознанию того фактора, что люди – это главный и самый ценный актив компании.
Нужно работать системно. Образованные, умные, подготовленные люди требуются стране для того, чтобы выводить экономику из кризиса и развивать страну. BSK видит одной из своих главных задач подготовку генерации социально ответственных управленцев, создание критической массы таких людей, которые станут агентами важных, позитивных изменений в стране. Поэтому мы полностью пересмотрели программы МВА, предлагаем рынку программу General MBA, программы МВА со специализацией – Управление ИТ и Менеджмент и маркетинг фармацевтического бизнеса, которые помогут участникам программ увидеть новые возможности для развития бизнеса, увеличить его эффективность и достичь отличных результатов.
Для кого-то самореализация — это свой бизнес, а для кого-то – карьерный рост в крупной известной компании. Программы МВА помогут каждому участнику раскрыть свой потенциал, чтобы сделать правильный выбор и осмыслить жизненную стратегию.
BSK (Бизнес Школа Крок или БСК) в своей деятельности становится гибкой и адаптивной, быстро реагирует на изменения внешней среды. Разрабатываем новые короткие, в основном однодневные, интенсивные программы-практикумы. Фокусируемся на вопросах менеджмента, лидерства, коммуникаций.
Меняем формы работы с клиентами, моментально реагируем на запросы, вопросы, больше организуем дискуссионных клубов по актуальным темам, занимаемся просветительской деятельностью, поддерживаем системные коммуникации с нашими клиентами и партнерами, изучаем потребности клиентов, общаемся с нашими выпускниками. Наряду с традиционными формами обучения, предлагаем обучение на программах в формате он-лайн, реализуем подход, который называется в мире «blended learning».
Спрос зависит от содержания программ, личности преподавателя, инкорпорирования современных, нестандартных методов обучения, гибкой ценовой политики.
Интересное наблюдение. Нужно отметить, что появилось целое сообщество людей, которые посещают только те мероприятия, на которых свободный вход. Люди экономят и считают деньги. Потребность в новой информации есть, а оплачивать обучение нет возможности. Для многих физических лиц - бизнес-образование не является первоочередной потребностью.
На регулярной основе проходит корректировка контента программ и учебных форматов . Мы исходим из того, что люди - главный актив любой компании. В фокусе наших программ - личность менеджера, современного человека, живущего во время Интернета, мгновенного распространения информации, соцсетей, технологических изменений, глобализации. Принимая инновации, мы в то же время делаем акценты на человеческих ценностях, общении, эмоциях, коммуникациях, позитиве.
Больше внимания в содержании учебных программ BSK уделяется вопросам создания и формирования личного бренда менеджера, самооценки, вопросам ответственного лидерства, роли технологий и инноваций в усовершенствовании бизнес-процессов.
Кроме важных профессиональных знаний значительная часть времени в процессе обучения посвящена развитию «soft skills» - умению эффективно взаимодействовать с людьми: успешно коммуницировать, создавать и вдохновлять команду или других, которые позволяют планировать, развивать, организовывать, изменять.
Стоимость наших программ зафиксирована в национальной валюте и не изменяется до конца обучения. Понимая, какое сейчас сложное время в стране, мы предлагаем новые ценовые инициативы, которые направлены на снижение стоимости программ. Речь не идет о демпинге, а о предоставлении реальных возможностей людям повышать квалификацию, самосовершенствоваться, развиваться обучаясь на MBA программах BSK. Есть программы на «разный размер кошелька», чтобы каждый у кого есть потребность смог бы ее удовлетворить.
Вряд ли будут перспективы у украинских бизнес школ, если не произойдет на стратегическом уровне управления ВУЗом, понимания менеджментом важности приведения в соответствие украинского бизнес-образования к европейским и мировым стандартам. Перспективы для украинских бизнес школ откроются только в том случае, если бизнес школы как учебные заведения, так и программы, которые они предлагают, пройдут аккредитацию в ведущих глобальных профессиональных аккредитационных системах.
Получение аккредитации будет способствовать повышению качества программ, укреплению международной репутации, созданию альянсов, формированию высокой репутации и доверия у клиентов услуг. Получение престижных европейских аккредитаций позволит избавиться нашим бизнес-школам от комплекса «меньшовартости».
BSK избрала этот непростой, но верный путь. Сейчас BSK проходит стадию подготовки и внутреннего аудита наших программ и процессов на соответствие международным стандартам. Для нас международная аккредитация является одной из приоритетных задач. Мы планируем в течение ближайших 2-3 лет аккредитовать программы BSK в уважаемых европейских профессиональных ассоциациях.