Дети - это самая большая ценность, поэтому на них, как известно, родители не экономят. Именно по этой причине все магазины, реализующие детские вещи, игрушки, питание и аксессуары очень прибыльны.
Однако, прибыль не может быть главной целью открытия детского магазина, его главная цель должна заключаться в доставлении мамам комфорта, предоставлении большого выбора товара, чтобы родители не ходили по нескольким магазинам в поисках нужных продуктов.
К счастью, открытие любого детского магазина не требует никаких дополнительных разрешающих документов, в виде лицензий или постановлений. Набор документов и процедур стандартен и состоит из:
- оформления и регистрации ООО или ЧП;
- постановлении на учет в налоговой инспекции магазина и его кассового аппарата;
- получение разрешения от пожарной службы охраны и СЭС;
Оформление этих документов должно параллельно сопровождаться с поиском помещения для магазина. Так как получить разрешение от пожарной охраны, СЭС можно будет после завершения ремонтных работ в помещении.
Оформление документов в 2016 году обойдется предпринимателю в сумму от 20 до 100 доларов. Такая большая разница наблюдается потому что не все расходы при открытии являются обязательными. Например, открытие счета в банке, оформление своей печати, оформление кассового аппарата, услуги нотариуса и другое.
Залогом успеха магазина является его дислокация. Прежде всего нужно выбирать место в близи проживания семей с детьми, или в местах, где они часто бывают: поликлиника, торговые центры, спортивные площадки, детские сады. Это необходимо прежде всего для мам и пап, чтобы им не приходилось в поиске детского питания идти в место, которое им не по пути.
Стоит ли говорить, что магазин детского питания должен находится на первом этаже, иметь пандус и удобные ступеньки. Ведь клиентами этого магазина будут преимущественно мамы с колясками и дети, которые требуют особых условий.
В самом помещении нужно предусмотреть стеллажи, выставочные стенды и холодильные витрины для магазина. Хоть детские молочные смеси и каши могут храниться при комнатной температуре, но есть такие продукты, которые нуждаются в холодильных установках, например, сырки, пюре, кексы, йогурты и многое другое. К тому же, такие магазины будут выделяться на фоне своих конкурентов, которые предлагают только лишь молочные смеси и каши.
На создание декора, стеллажей, витрин и рабочего пространства придется потратить приблизительно 30 000 - 40 000 рублей. При этом не стоит забывать, о ширине проходов, по которым должны свободно перемещаться мамы с колясками, надежности стеллажей и их неподвижности. Ведь дети могут ходить вместе с мамами по залу и трогать стеллажи или продукцию, и в таких случаях не должно произойти никаких травмоопасных ситуаций.
Самыми важными критериями, по которым мамы будут посещать тот или иной магазин будут:
- широкий ассортимент товаров и их свежесть. Для этого вы можете купить холодильное оборудование для магазинов на этом сайте;
- приемлемая ценовая политика;
- чистота выставочных площадей и зала;
- доброжелательный и компетентный персонал.
Ассортимент магазина должен включать питание не только для новорожденных детей, а для детей всех возрастов. Поэтому на прилавках должны находится молочные смеси, каши, выпечка, пюре, вода, сырки, йогурты и много другое. Конечно, чтобы наполнить магазин такой продукцией понадобится внушительный капитал размером в 4 000 - 5 000 доларов. А в свете экономического кризиса и падения курса продукция может обойтись в сумму значительно большую.
Ценовая политика должна быть обоснованной, и на первых этапах существования магазина направленной на завоевание своей доли рынка за счет сниженной наценки.
Говорить о чистоте в магазине детского питания кажется не нужно, но на практике находятся такие предприниматели, которые не понимают с сем и с кем они имеют дело. В таких случаях рассчитывать на приверженность клиентов не стоит.
Персонал играет также немаловажную роль в объемах реализации товаров. Доброжелательные консультанты, которые могут подсказать мам в выборе питания "подкупят" самых прихотливых покупателей.
Выполнив все выше перечисленные задания, предприниматель может смело рассчитывать на благодарных постоянных клиентов, которые расскажут о чуде магазине своим близким и знакомым. А это не может не отразиться на благосостоянии предпринимателя.
Для открытия магазина детского питания в среднем понадобится 4 000 - 5 000 доларов. Сумма немалая, но и очень большая при том что этот магазин должен окупить свои расходы уже за полгода своего существования. Причем этот показатель может быть и уменьшен при удачном маркетинге.