С момента появления первого iPad в 2010 году у планшетов от Apple появилось немало поклонников. С каждым выходом очередной модели прослеживаются определенные тенденции:
Это особенно заметно на последних версиях айпадов Air и Pro. Легкие и потрясающе быстрые, они имеют мощный процессор последнего поколения, который обеспечивает большую производительность и многозадачность.
Таким образом, благодаря многим преимуществам, «яблочные» планшеты становятся все популярнее у любителей современных девайсов. Однако, несмотря на характерное для гаджетов от Apple высокое качество сборки, любая техника может ломаться. Причем большинство поломок, когда требуется ремонт айпадов, связаны не с дефектами производства или надежностью техники, а с неосторожным использованием. Случаи заводского брака или проблем с материнской платой буквально единичны.
Основные поломки айподов
Владельцы айпадов, как правило, обращаются в сервисные центры по следующим причинам:
Даже при самом бережном обращении от неприятных случаев никто не застрахован. Особенно часто страдает дисплей планшета. В отличие смартфона, этот девайс имеет больший вес и диагональ экрана, соответственно, вероятность получить царапины или трещины намного выше. Кроме того, со временем неизбежно начинает терять ресурс батарея устройства. Как показывает практика, при регулярном использовании ее хватает в среднем на 2 года работы.
Экспертные техники ни в коем случае не советуют разбирать планшет и пытаться исправить поломки самостоятельно. Это одни из самых сложных в обслуживании устройств, поэтому доверять подобную задачу нужно только специалистам с большим опытом работы. Все операции по ремонту техники Apple должны выполняться в строгом соответствии с техническими требованиями производителя.
Точные сроки ремонта зависят от сложности поломки. Например, замену аккумуляторной батареи, корпуса или аудио-разъема можно выполнить за 2-3 часа. При более серьезном вмешательстве, когда техникой приходится заниматься несколько дней, сроки выполнения заранее оговариваются с клиентом.