Автомобиль состоит из разных деталей. Если какая-то часть выйдет из строя, то нарушится его работоспособность. Даже такая деталь как акселератор выполняет важные функции в автомобиле. В переводе с латинского, это слово обозначает ускорение. За счет работы этого механизма, подается топливо, и агрегат быстрее работает. Некоторые автовладельцы называют акселератором педаль, подающую газ. Это неправильно, потому что она, всего лишь механически связанна с ней.
Это устройство связано с карбюратором. Он оснащен воздушной заслонкой и механизмом подающим топливо. Когда водитель газует, происходит открывание заслонки и поступает топливо в определенном количестве. Это приводит к повышению давления в цилиндрах. Коленчатый вал совершает больше оборотов. Когда водитель перестает нажимать на газ, начинается обратный эффект, из-за воздействия пружины.
В автомобилях с дизельными двигателями, механизм работает без заслонок и выглядит намного сложнее. Для работы системы, используются разные приводы, металлические или пластиковые тяги. Они соединяют педаль с акселератором и способны к выдерживанию больших нагрузок. Этот элемент довольно неинформативный и может подклинивать.
Также акселератор может управляться тросовым приводом. Это более продвинутое решение, тросы могут протягиваться на разные расстояния. За счет этого элемента, водитель лучше ощущает педаль при нажатии на нее. Во всех современных автомобилях, в том числе инжекторных, акселератор управляется специальным тросом.
Также акселератор может управляться электронной педалью. Механической связи между этими двумя элементами нет. Вместо этого работает привод со специальным электронным модулем. Когда водитель пользуется педалью, передается информация на блок управления. По этим данным исполнительным механизмом открывается заслонка на необходимое расстояние. Компьютером подсчитывается топливо, которое понадобится в работе.
Работа акселератора на тросовом приводе, очень простая. При нажатии на газ, открывается заслонка. Чтобы изменить крутящийся момент системы, пользуются другими параметрами мотора. Особого эффекта не достигается, зато выполняется корректное действие.
Электронный привод обладает продуманной конструкцией, чтобы действие выполнялось с помощью электрического двигателя, за которым контролирует электроника. Нет обычной механической связи заслонки с рычагом.
Механизм начинает работать за счет выполнения:
Устройство с электронным приводом состоит из следующих элементов:
При нажатии водителем на газ, происходит формирование электрического сигнала. Он попадает в управляющий блок и двигается дроссельная заслонка. За счет такой конструкции, блок контролирует крутящийся момент. При этом автовладелец может не прикасаться к педали. Только, чтобы экономно использовать топливо и безопасно передвигаться, он может на нее нажимать.
При вождении, можно механическим способом регулировать дроссельную заслонку. Таким образом, производится управление педалью. Другие элементы не могут оказать влияние на заслонку. Автомобиль, оснащенный электронным приводом, приобретает новые возможности. Здесь учитывается пожелание автовладельца. Он получает отклик от системы.
Электронная система может автоматически обрабатывать внутренние и внешние воздействия для того чтобы двигатель работал с увеличенным крутящимся моментом. Встроенным алгоритмом рассчитывается требуемая величина этого показателя.
Много информативных статей о работе двигателя и других его частей, можно прочитать на сайте AUTO.RIA. Кроме этого здесь ежедневно проходит более 1400 сделок по купле-продаже автомобиля. Этот сайт называют №1 в Украине, потому что сотрудники сайта, тщательно проверят опубликованные предложения. Нет возможности наткнуться на мошенника. Если понадобиться заменить акселератор в машине, то можно также воспользоваться отдельной категорией этого сайта.
За счет этого компонента, бесперебойно работает двигатель. Пользуясь датчиками, система находит нужно положение для рычага. Затем производится непрерывная передача управляющего сигнала в систему управляющую двигателем.
Электронным компонентом учитывается работа следующих элементов: кондиционер, принудительный холостой ход, управление тягой, круиз-контроль. Пользуясь электронным приводом, создают больше возможностей, чтобы управлять двигателем, уменьшить информационную нагрузку управляющего автомобилем.