Аэрография как средство создания индивидуального облика автомобиля

15.08.15 - 10:39

Аэрография – специфическая методика изобразительного искусства, применяемая для росписи автомобиля. Основным устройством при выполнении такой работы является аэрограф, позволяющий контролировать распыление краски, создавая довольно реалистичное изображение. Автомобиль перед нанесением рисунка тщательно подготавливают: устраняют имеющиеся царапины, признаки коррозии и вмятины. Хотя иногда рисунок используют, чтобы замаскировать дефекты на кузове авто. С целью достижения превосходного декоративного эффекта краску распыляют несколько раз, затем изображение покрывают лаком. Долговечность рисунка зависит от навыков специалиста и особенностей применяемых материалов. При необходимости аэрография авто удаляется, не оставляя ни малейших признаков присутствия.

Изображения, наносимые на автомобили, могут нести коммерческую и некоммерческую направленность. Корпоративные авто, как правило, украшают логотипы и реклама. Среди рисунков некоммерческой направленности первенство завоевали изображения цветов, бабочек. Распространена в аэрографии и техногенная стилистика, когда на капоте рисуют внутренние детали авто. Востребованными становятся национальные и сюрреалистические мотивы. В выборе изображений для автомобиля не существует каких-либо правил. Каждый сам принимает решение, каким будет стиль и тематика рисунка.

Преимущества аэрографии

Благодаря аэрографии автомобиль приобретает неординарные черты и приковывает всеобщее внимание своим экстерьером. Транспортное средство становится неприглядным для угонщиков – автомобили, отличающиеся особыми приметами, злоумышленники обходят стороной.