Как пишет Daily Mail, люксовый предмет домашнего обихода сделан из 24 фирменных сумок и клатчей. Одна такая сумка стоит 15 тысяч долларов, клатч — 3 тысячи долларов. Унитаз выставляют на продажу за 100 тысяч долларов, хотя его себестоимость не превышает 75 тысяч долларов.
Напомним, Interbrand опубликовал рейтинг лучших мировых брендов Best Global Brands 2017. В этом списке культовый французский модный дом Louis Vuitton расположился на 19 позиции, пропустив вперед технологических магнатов — лидерами рейтинга стали Apple, Google и Microsoft.
Также мы писали, что французский Дом моды Louis Vuitton представил первые кадры из рекламного кампейна новой лимитированной коллекции аксессуаров, созданной с американским художником Джеффом Кунсом. Новую рекламную кампанию линии сумок возглавила амбассадор бренда, известная шведская актриса Алисия Викандер. Вместе с художником Джеффом Кунсом актриса позировала на фоне сюрреалистичных пейзажей с сумками, на которых изображены репродукции картин великих художников.