Архитектор Олег Дроздов, который является одним из авторов нового образа театра на Подоле, сказал, что скандал вокруг здания случился с помощью профессиональной манипуляции сознанием. Об этом он рассказал в интервью изданию Апостроф.
"Те картинки, которые были вброшены, и те слова, которые были написаны, – это абсолютно точно заказная штука. Судя по стилю и всего прочего, человек так не может писать. Это очень профессиональная работа", – объяснил он.
Также Дроздов считает, что непонимание возникло и из-за закрытости Киева для профессиональной культуры.
"Вот этот пенопластовый псевдоисторизм, абсолютно безвкусный, иррациональный. Он заполнил практически всю основную историческую часть Киева. И, наверное, на Подоле он является вообще доминирующей плотью. И заповедник всего этого – соседняя Воздвиженка", – сказал он.
Архитектор добавил, что противники современного подхода к исторической среде как раз апеллируют к такому псевдоисторизму.
Он отметил, что здание театра очень практичное и для его сооружения использовали качественные материалы – старинный киевский кирпич и цинк-титан.
Напомним, 29 ноября на Подоле официально открыли фасад нового здания Киевского драматического театра. Из-за внешнего вида киевляне окрестили здание театра "ядерным реактором" и "крематорием". Также его сравнивают с супермаркетом, гигантским ларьком и балконами, которые облицованы пластиковой вагонкой.