В первом квартале 2018 года чистый доход Facebook по сравнению с аналогичным периодом 2017 года вырос на 63%. Мартовские публикации СМИ об утечке личных данных миллионов пользователей не сказались и на популярности соцсети – аудитория расширилась на 13%.
Facebook нарастил прибыль, несмотря на скандал с утечкой личных данных пользователей. Это следует из финансового отчета за первый квартал 2018 года, который опубликовали 26 апреля на сайте компании.
Чистый доход соцсети по сравнению с аналогичным периодом 2017 года вырос на 63% – с $3,06 млрд почти до $4,98 млрд.
Выручка компании от рекламы выросла на 50% – с $7,85 млрд до $11,79 млрд. При этом 47% выручки приходится на рынок США и Канады. Еще 25% – на Азиатско-Тихоокеанский регион, 17,5% – на Европу, 9,8% – на остальные страны мира.
В марте Facebook ежедневно посещали в среднем 1,45 млрд пользователей, что на 13% больше, чем в предыдущем году.