Турбодвигатель — особая гордость автомобилиста. В отличие от атмосферника, наличие турбины не только дает преимущество в мощности и крутящем моменте, но и позволяет существенно экономить топливо.
Главное в таком вопросе — исправная работа данного элемента, что требует особого внимания и своевременного обслуживания. Так, ремонт автомобильных турбин в Киеве позволяет решить массу проблем с неисправностью ТС и обеспечить достаточно высокую степень сжатия в камерах сгорания топлива — на это, собственно, и рассчитана работа агрегата.
В зависимости от типа автомобиля и его двигателя моторесурс турбины в среднем составляет около 150 тыс. км для бензиновых авто и до 250 тыс. км — для дизельных. Эти показатели считаются эталонными, то есть рассчитаны на условиях идеального топлива, качественного и своевременного обслуживания и оптимального стиля вождения. На практике соблюдение подобных условий практически нереально, поэтому полагаться на них не стоит.
Механики сервиса TurboSTO рекомендуют внимательно прислушиваться к работе мотора и его компонентов. Турбина устанавливается на моторе, между впускным и выпускным коллектором, и в большинстве авто при открытии капота ее легко можно рассмотреть. Визуальный осмотр и оценка состояния — первый из методов диагностики, ведь заметные потеки или образовавшаяся трещина точно укажут на поломку. Но не всегда визуальная целостность говорит о полной исправности детали.
Чаще всего проблемы с турбиной можно выявить по нескольким симптомам:
Так как турбина чаще подключена к системе электроконтроля авто, при выявлении неисправности машина подаст сигнал о проблеме на приборной панели, но слепо доверять этому не стоит. Выход из строя датчиков или неисправность некоторых элементов электроцепи могут привести к более значительным поломкам в будущем.
Внимательно прислушивайтесь к работе своего авто и при обнаружении любой проблемы отправляйтесь на СТО для аппаратной диагностики, которая выявит неисправности.