Минутный промо ролик: в чем преимущества перед другими видеороликами

23.02.23 - 08:31

first_imageРекламные видеоролики уже давно по праву завоевали свое место в мире маркетинга. Ведь с помощью видео легко привлечь внимание потенциальных зрителей, вызвать определенные эмоции и побудить человека к определенным действиям. Но если вам нужно удержать внимание максимального количества зрителей до конца и мотивировать совершить целевое действие, делайте короткие ролики.

Одним из специфических форм коротких видео является промо ролик. Это видео контент, разработанный специально для продвижения товара, услуги или определенного акционного предложения. По сути, главная цель рекламного промо ролика — привлечь внимание потенциальных покупателей и в дальнейшем конвертировать их в платежеспособных клиентов.

Съемка промо видео и его дальнейшая публикация позволит достичь следующих целей:

  • привлечь внимание потенциальных клиентов;
  • усилить присутствие на рынке;
  • продемонстрировать преимущества продукта и раскрыть его функционал.

Сама же суть ролика в значительной степени зависит исключительно от вашего бренда и ваших предложений. Он может показывать, как работает ваш продукт или каким образом его использование упростит жизнь потенциальным покупателям.

Создание промо ролика от профессиональной студии

Для подготовки качественного промо ролика, необходимо следовать нескольким важным принципам:

  1. Определите ключевой запрос. Создавая ролик, у вас может возникнуть желание раскрыть все достоинства вашего продукта или услуги. Однако этого делать ни в коем случае не стоит. Лучше сосредоточьтесь на одном конкретном преимуществе и раскройте его со всех сторон.
  2. Установите необходимую длину. Очевидно, что промо ролик не должен быть слишком длинным, иначе вы рискуете потерять внимание зрителя. Идеальный отрезок длины — от 15 секунд до минуты. Более конкретное значение определяется естественным путем при написании сценария.
  3. Заставьте человека чувствовать. Видео ни в коем случае не должно быть пресным. Не наполняйте его непонятным отраслевыми терминами. Заставьте потенциального покупателя почувствовать радость или грусть. Создание эмоциональной связи — залог повышения узнаваемости бренда.

Как следует из вышесказанного, создать промо ролик не так и легко. Здесь ключевую роль играет не только продуманный сценарий и монтаж видео, но и грамотная организация работы и команды и процесс взаимодействия с заказчиком.

Видеопродакшн студия LANET PRODUCTION делает все возможное, чтобы клиент был полностью удовлетворен финальным продуктом. Поэтому специалисты студии не только детально обсуждают желания клиента, но и подготавливают тестовые варианты и приглашают заказчика на локацию в день съемки.

Сотрудничая с LANET PRODUCTION, вы гарантированно получите профессиональный подход и качественный промо ролик, который превзойдет даже самые смелые ожидания.

 

г. Киев, просп. Берестейский (раньше просп. Победы), 107

[email protected]

+380930902782

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить