Министерство информационной политики Украины якобы заказало 580 показов сюжетов по 30 секунд, в том числе в прайм-тайм.
Министерство информационной политики заказало рекламу на британском CNN International на 15,4 млн грн. Об этом во вторник, 18 декабря, сообщают Наші гроші со ссылкой на тендер в системе Прозорро.
Заказчиком рекламы выступило госпредприятие ведомства Центр защиты информационного пространства Украины. ООО CFC Consulting выиграло тендер и будет размещать сюжеты на телеканале CNN.
Речь идет о 580 выходах сюжетов длиной 30 секунд, из которых не менее половины - в прайм-тайм, а также о сопровождающей баннерной кампании на сайтах телеканалов с по крайней мере 500 тысячами показов на целевую аудиторию.
По данным СМИ, самыми дорогими являются выходы сюжетов в вечерний прайм-тайм 17:00-23:59 по 35 719 грн.