Американская компания Uber Technologies, предоставляющая услуги по заказу такси и доставке еды, во втором квартале 2018 года сократила чистый убыток почти на 16% на фоне расширения своего бизнеса по всему миру. Чистый убыток в апреле-июне составил $891 млн в сравнении с $1,06 млрд за аналогичный период прошлого года.
Об этом говорится в отчетности компании, имеющейся в распоряжении MarketWatch, передает агентство Интерфакс-Украина.
При этом, чистая выручка компании взлетела на 63% - до $2,8 млрд, тогда как валовой объем заказов увеличился на 41% и достиг $12 млрд.
В первом квартале текущего года Uber получив чистую прибыль в размере почти $2,5 млрд, однако это было обусловлено объединением операций в России и Юго-Восточной Азии. Без учета этих сделок, которые фактически представляли продажу активов и принесли компании около $3 млрд, Uber получил бы убыток в размере $550 млн.
Таким образом, в апреле-июне компания увеличила убыток относительно первого квартала.
В отчетности Uber сообщается также, что объем денежных средств и их эквивалента на конец второго квартала составлял почти $7,3 млрд.
В рамках развития услуг по доставке еды Uber Eats запускает этот сервис в 5-10 городах еженедельно. В результате в прошлом квартале данный сегмент вырос на 200% в годовом выражении.
Расходы компании на продвижение увеличились до $142 млн в сравнении со $132 млн в январе-марте после четырех кварталов снижения подряд.
Гендиректор Uber Дара Хосровшахи подтвердил планы, согласно которым компания проведет первичное размещение акций (IPO) во втором полугодии 2019 года.