Какие показатели в CRM-системе нужно отслеживать

15.05.23 - 18:19

first_imageСовременные CRM-системы не просто упрощают коммуникацию с клиентами, обработку заявок, отправку посылок и прием платежей, они открывают доступ к ценной информации об общем состоянии бизнеса и его финансовых показателях. Чтобы держать руку на пульсе и повышать продажи, важно понимать, куда вы двигаетесь.

С аналитикой продаж, магазинов, филиалов, менеджеров и команды в целом поможет KeyCRM. Это украинский продукт с продвинутым модулем аналитики, который позволяет учитывать мельчайшие детали, важные в финансовом учете компании.

Какие данные нужно анализировать

Хорошая CRM-система собирает максимум информации, чтобы вы принимали бизнес-решения, основываясь на конкретных фактах. В KeyCRM, например, владелец бизнеса или директор может видеть такие аналитические данные:

●      сумма расходов магазина;

●      количество допродаж менеджеров;

●      подсчет повторных покупок клиентов;

●      общее количество лидов и конверсий;

●      самые конверсионные товары или услуги;

●      средний чек;

●      время ответа на запросы клиентов;

●      эффективность отдельных менеджеров, магазинов, филиалов.

Вся информация подается в удобном наглядном виде и за любой временной отрезок. Вы можете анализировать ситуацию как в годовом масштабе, так и в более короткие промежутки — квартал, месяц, неделя. Сейчас это особенно важно, так как бизнес перешел со стратегического управления на тактическое.

Какие инсайты дает такая информация

Отслеживание количества лидов и их конверсии в оплаченные заказы позволяет оценить эффективность маркетинговых кампаний и продаж, а также определить наиболее перспективные клиентские сегменты. Средний чек позволяет оценить эффективность продаж и выявить, на каких этапах необходимо улучшить взаимодействие с клиентом.

Контроль времени ответа на запросы клиентов критически важен и в ритейле, и в сфере услуг. Именно этот показатель демонстрирует, справляется ли ваша команда с нагрузкой и не разочаровывает ли клиентов длительным ожиданием. Директор или владелец бизнеса может узнать, на каких этапах процесса обработки запросов возникают задержки и какие меры можно принять, чтобы сократить время ответа.

Все это ценные инсайты, доступ к которым открывает именно CRM-система. А для максимального эффекта в KeyCRM есть еще и отчет о прибылях и убытках, который создается автоматически за любой временной отрезок. Анализируйте, контролируйте и повышайте продажи!

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить