В 2018 году в тройку самых дорогих брендов попали Apple, Google и Amazon.
Об этом сообщает консалтинговое агентство Interbrand, которое опубликовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира.
В первую десятку рейтинга попали:
Apple — 214,5 млрд долларов, за год стоимость бренда выросла на 16%. Google — 155,5 млрд долларов, рост на 10%. Amazon — 100,8 млрд долларов, рост на 56%. Microsoft — 92,7 млрд долларов, рост на 16%. Coca-Cola — 66,3 млрд долларов, падение на 5%. Samsung — 59,9 млрд долларов, рост на 6%. Toyota — 53,4 млрд долларов, рост на 6%. Mercedes-Benz — 48,6 млрд долларов, рост на 2%. Facebook — 45,2 млрд долларов, падение на 6%. McDonald's — 43,4 млрд долларов, рост на 5%.
В сотню самых дорогих брендов мира впервые вошли Spotify (92 место, 5,2 млрд долларов) и Subaru (100 место, 4,2 млрд долларов).
Также вернулись Chanel (23 место, 20 млрд долларов), Hennesy (98 место, 4,7 млрд долларов) и Nintendo (99 место, 4,7 млрд долларов).
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом и достигла 2 трлн долларов.
Напомним, Amazon стала второй в мире технологической компанией, которая достигла капитализации в 1 трлн долларов.