Социологи назвали тройку лидеров президентской гонки

Вчера 13:34

first_image Лидером президентского рейтинга остается Владимир Зеленский, на втором месте - Юлия Тимошенко, на третьем - Петр Порошенко.

 

Лидером президентского рейтинга на конец второй недели марта остается шоумен Владимир Зеленский, которого поддерживают 24,9% тех, кто определился и намерен голосовать. Вторую позицию занимает лидер партии Батькивщина Юлия Тимошенко (18,8%), третью – действующий президент Петр Порошенко (17,4%). Об этом свидетельствуют данные опроса Соцгруппы Рейтинг.

За кандидата от Оппозиционной платформы – За жизнь Юрия Бойко готовы отдать свои голоса 10,2%, за лидера Гражданской позиции Анатолия Гриценко - 9,4%, лидера Радикальной парии Олега Ляшко - 5,8%, кандидата в президенты от Оппозиционного блока Александра Вилкула - 3,5% опрошенных.

Социологи отмечают, что каждый шестой украинец не определился с выбором кандидата. Больше всего таких среди беднейших избирателей, жителей сел, больше среди женщин. Зеленский имеет прочные электоральные позиции в юго-восточных областях и в центре страны. Тимошенко и Порошенко - в центре и на западе, Гриценко - на западе, а Бойко - на востоке страны. Зеленский является лидером электоральных симпатий в городах, среди молодежи и людей среднего возраста, в основном его поддерживают мужчины. Тимошенко - в селах и среди старших избирателей, ее в основном поддерживают женщины.

Антирейтинг кандидатов который месяц подряд возглавляет Порошенко. Почти половина избирателей не проголосовали бы за него ни при каких обстоятельствах. 20,8% опрошенных считают, что следующим президентом будет Петр Порошенко. В победу Зеленского верят 19,5%, в Тимошенко - 18,6%. Таким образом, отмечают социологи, по этому показателю лидеры гонки почти выровнялись. Моделирование второго тура дало следующие результаты: Тимошенко держит первенство в паре с Порошенко (28% против 19%). В то же время, Зеленский - в паре с Порошенко (39% против 19%), с Тимошенко (35% против 22%) и с Гриценко (34% против 26%).

Исследование проводилось с 9 по 15 марта, аудитория: население Украины от 18 лет и старше. Выборка репрезентативна по возрасту, полу, регионам и типу поселения. Выборочная совокупность: 2500 респондентов. Личное формализованное интервью (face-to-face). Ошибка репрезентативности исследования: не более 2%.

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить