Укрзализныця прокомментировала SMM за 740 тыс. грн

14.08.18 - 12:35
Укрзализныця прокомментировала закупку услуг по ведению страницы в Facebook за 740 тысяч гривен. Об этом говорится в ответе УЗ на информационный запрос Детектора медиа.

Укрзализныця заявила, что будет рассчитываться за оказанные услуги по факту, то есть общая стоимость может уменьшиться.

«Стоимость услуг определялась на основе мониторинга данного рынка. Укрзализныця не имеет обязательств перед контрагентом заказывать услуги на сумму, указанную в договоре. Расчет предусмотрен только за фактически предоставленные услуги, отвечающие требованиям общества… Пока никаких средств по договору по продвижению страницы ПАО Укрзализныця в социальной сети Facebook не было уплачено», - отметили в УЗ.

Также в Укрзализныце отметили, что сейчас изучают эффект от услуг, оказанных в рамках заключенного соглашения.

«Перспективы дальнейшего сотрудничества с конкретным контрагентом, который был привлечен к выполнению названных работ, планируется определить по результатам уже первых этапов сотрудничества, после чего общество примет решение о целесообразности продолжения сотрудничества», - сообщили в пресс-службе.

Для продвижения страницы в соцсети Facebook Укрзализныця заключила договор с физическим лицом-предпринимателем Романом Русановым. Общая стоимость заказанных услуг составляет 652 тыс. 820 грн. Кроме того, если по состоянию на 21 декабря 2018 количество подписчиков на странице возрастет с 28 до 78 тыс. человек, исполнитель получит дополнительно 87 тыс. грн.

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить