Киев +8°
  • Винница
  • Луцк
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Ужгород
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Симферополь
  • Луганск
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

Александр Охрименко

Рост ВВП 2,1%. Это много или мало?

Слава Рабинович

Историческое событие за все 2800 лет проведения Олимпиад в мире

"Эхо Москвы" обвинили в работе на Госдеп США (ВИДЕО)

12.10.17 - 19:07
В эфире российского государственного новостного телеканала "Россия-24" был показан сюжет "Эхо Госдепа", жестко обвиняющий радиостанцию "Эхо Москвы" в дестабилизации общества.

Соответствующий сюжет, в котором утверждается, что радиостанция "Эхо Москвы" попалась на сотрудничестве с западными некоммерческими организациями, выложен на YouTube. 

"Проводят пропаганду в России, организуют сбор информации, пытаются сформировать прозападную позицию в преддверии президентских выборов. Все это зарубежные НКО, которые, как оказалось, весьма тесно сотрудничают с "Эхом Москвы", - утверждает телеведущий.

Авторы сюжета, в качестве доказательства того, что "Эхо Москвы" сотрудничает с "антироссийскими" НКО, приводят встречу журналистов и руководителей радиостанции с представителями организации "Репортеры без границ" и немецкого Фонда имени Роберта Боша, которая прошла в конце сентября в Оренбурге. На этой встрече, по информации телеканала, присутствовали шеф-редактор отделения радиостанции в Оренбурге Максим Курников и известные своими либеральными взглядами журналисты "Эха Москвы" Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр. В числе прочего на встрече обсуждалась деятельность оппозиционного политика Алексея Навального, с которым представители "Эха Москвы", как утверждается в сюжете, позже встречаются в ресторане, "обнимаются и берут интервью".

Авторы сюжета заявили, что в 2016 году "Эхо Москвы" получило более трех миллионов рублей ($52 тыс.) от своих "зарубежных контрагентов", перечисляя крупнейшие западные СМИ и информагентства. В сюжете "России-24" говорится, что им передавали "комментарии экспертов из понятно какого лагеря" - "торговали информационным оружием". Также упоминается сотрудничество Максима Курникова с "Радио Свобода" и участие гостей и сотрудников "Эха Москвы" в различных зарубежных программах и форумах.

Сюжет опубликован на канале "России-24" на YouTube с описанием: "Чем ближе президентские выборы в России, тем больше тех, кто хочет повлиять на голосование. Радиостанция "Эхо Москвы" попалась на сотрудничестве с западными НКО. Сколько платят за дестабилизацию общества?".

Ранее Роскомнадзор направил радиостанции "Эхо Москвы" письмо с требованием до 15 февраля устранить нарушения закона об иностранцах в СМИ. В апреле руководство радиостанции объявило, что предписание Роскомнадзора полностью выполнено.

Комментарии

Отправить



Loading...