Киев +5°
  • Винница
  • Луцк
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Ужгород
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Симферополь
  • Луганск
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

Альфред Кох

Этим народом кто угодно может властвовать

Андрей Новак

До кінця 2018 року гривня подешевшає як мінімум до 30 грн за долар

С осени "Укрзализныця" планирует предусмотреть поезда трех классов: комфорт, стандарт и эконом

11.08.18 - 14:38

Согласования изменений по этому поводу сейчас находится на финальной стадии с Мининфраструктуры.

Об этом сообщил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан.

"Идея в том, что если пассажир покупает билет на поезд класса комфорт, он получит новый вагон (срок службы до 10 лет), биотуалеты, кондиционирование и т. д. Это будет полный пакет услуг. Мы предполагаем, что в поездах класса комфорт будут только купе и СВ-вагоны. Маршрутная скорость в таких поездах будет составлять не менее 70 км/час, это будет самое удобное время прибытия поезда", - рассказал чиновник.

Тем временем в поездах типа стандарт будут допускаться плацкарты хорошего уровня, с кондиционером, с биотуалетом. В этих поездах будет скорость меньше, чем 70 км/час.

А в эконом-поездах будут вагоны старше, возможно отсутствие биотуалета и кондиционера.

А если по направлению курсирует один поезд, то на таких участках будет поезд класса эконом, чтобы был доступен всем категориям пассажиров.

При этом планируется, что цену билета на поезда класса комфорт и стандарт будет регулировать "Укрзализныця", а право регулирование цены на поезда класса эконом оставят за государством.

"Если это удастся, это будут положительные изменения как для пассажира, так и для УЗ, ведь мы на многих направлениях хотели бы снизить цену на билет. Например, поезд Киев—Ивано-Франковск, где цена билета из Киева до Ивано-Франковска 300 грн, а от Львова до Ивано-Франковска на это же поезд — 220 грн. Из-за того, что система ценообразования не совершенна, и чем больше расстояние, тем меньше стоимость пассажирокилометра, это приводит к невозможности УЗ конкурировать на направлении с автоперевозками. А для УЗ самое дорогое место — это не занятое пассажиром место. На этом направлении мы бы и снизили стоимость билета от Львова до Ивано-Франковска, но у нас нет такой возможности", - сообщил Красноштан.

Комментарии

Отправить



Loading...