Замена узлов рулевого управления в авто

22.03.20 - 00:45

Втулка шкворня используется для фиксации шкворня в корпусе грузовой машины. Если вы не можете найти данную деталь или другие запчасти для китайских грузовых авто, рекомендуется обратиться в интернет-магазин «Сервис Автоиндустрии». Широкий ассортимент продукции позволит подобрать необходимую запчасть для любого транспортного средства.

Как происходит замена вала рулевого управления

Вал рулевого управления меняют в нескольких случаях: при деформации после аварии или при повреждении резьбового или шлицевых хвостиков. Замена вала рулевого управления осуществляется в несколько этапов. Для этого нужно:

  • отсоединить аккумулятор и снять руль;
  • выкрутить винты для крепления вала;
  • снять верхнюю, а потом нижнюю части кожуха;
  • разъединить три разъема проводов;
  • снять подрулевой переключатель;
  • открутить шурупы крепления замка зажигания;
  • оставить ключ в замке, повернув его в начальное положение;
  • открутить гайки и болты (по 2 шт.), соединяющие кузов с рулевой колонкой;
  • далее следует ослабить на 2-3 оборота болт, который сводит хомут крепления трубки верхней опоры вала;
  • потянуть на себя вал и, таким образом, снять его с машины.

Теперь достаточно установить на авто новый карданный вал рулевого управления в таком же порядке, в котором осуществлялось снятие. Если вы не имеете опыта замены запчастей на транспортном средстве, рекомендуется обратиться к опытным специалистам.

Как происходит замена подшипников вала рулевого управления

Причин, по которым может осуществляться замена подшипников вала рулевого управления, немного. К ним относят появление небольшого люфта вала, коррозию или сильную дрожь в районе рулевого вала. Для самостоятельной замены подшипника рекомендуется выполнить алгоритм действия замены вала рулевого управления до пункта «открутить гайки и болты (по 2 шт.), соединяющие кузов с рулевой колонкой», и сделать следующее:

  • опустить рулевую колонку вниз, перед этим снять ее со шпилек;
  • открутить болт, который соединяет карданный вал с рулевым;
  • освободить рулевую колонку;
  • выпрессовать вал управления из трубы;
  • достать подшипник;
  • извлечь с вала передний подшипник;
  • молотком выпрессовать из трубы кронштейна задний подшипник;
  • поставить задний подшипник в установленное место;
  • надеть на вал передний подшипник;
  • задвинуть вал в трубу до упора;
  • запрессовать передний подшипник до конца в бурт трубы;
  • поставить рулевую колонку, совершая действия в обратном порядке.

После всех успешно проделанных манипуляций, можно считать, что вы справились самостоятельной заменой подшипников и можно смело тестировать автомобиль. Качество поездки должно значительно улучшиться. Для приобретения втулки шкворня, обращайтесь в магазин «Сервис Автоиндустрии». Удачи в выборе и приятных покупок.