Киев -2°
  • Винница
  • Луцк
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Ужгород
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Симферополь
  • Луганск
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

Андрей Макаревич

Октябрь

Александр Охрименко

Заробитчане спасают экономику, но им мешают

Zakupka.com презентовала Intarget - новый инструмент для эффективной рекламы

08.11.18 - 00:00

Площадка Zakupka.com вывела на рынок новейший рекламный инструмент Intarget, направленный на повышение онлайн-продаж. Продукт был представлен в августе 2018 года.

Стремительный рост интернет-торговли стал причиной внедрения новых инструментов для продаж, а также более современного функционала. Intarget представляет собой уникальный инструмент маркетинга, который работает по аналогии с классической контекстной рекламой, где оплата осуществляется за клик. Intarget идеально оптимизирован для работы внутри каталога Zakupka.com. Преимущества нововведения заключаются в возможности рекламировать продукцию, располагая ее на более высоких позициях в естественной выдаче каталога. Такой подход повышает вероятность покупки товаров и услуг, что особенно актуально, если компания работает в условиях повышенной конкурентности. Размещение рекламы в тематических блоках гарантирует привлечение только целевой аудитории.

Intarget функционирует по принципу внутреннего аукциона, который анализирует множество факторов, чтобы организовать показ релевантного и качественного объявления. Чтобы не скликать весь бюджет, были приняты меры для защиты рекламы с помощью специально разработанной системы.

Intarget прошел месячное тестирование и показал отличные результаты: CTR (средний коэффициент кликабельности) объявлений с применением Intarget составил 15,38%, а конверсия - 19,3%. Эти данные намного превышают показатели других рекламных инструментов, при этом затраты на Intarget - существенно ниже.

Исполнительный директор площадки Zakupka.com Константин Томащик прокомментировал новый рекламный инструмент:

«Непрерывный процесс развития портала предполагает постоянную работу над усовершенствованием текущих функций и реализацией новых возможностей. Миссия портала - предоставление максимально качественных услуг для продавцов и покупателей. Реклама Intarget позволяет создать высококачественный коннект между продавцами и покупателями, предоставляя как новые форматы продвижения продуктов, так и самые интересные предложения от компаний. Стремительное развитие e-commerce снижает эффективность работы стандартных методов маркетинга, поэтому необходимо вовремя вводить новые возможности для продвижения товаров и услуг. Intarget является именно таким инновационным рекламным инструментом».

Zakupka.com является всеукраинским бизнес-порталом для интернет-торговли. На портале зарегистрировано более 95 000 компаний и размещено более 15 млн товаров различной тематики. Zakupka.com обеспечивает своих клиентов современными инструментами и широким функционалом для создания эффективных продаж. Понятный интерфейс и современный дизайн площадки - залог удобного и продуктивного взаимодействия между продавцами и покупателями. Команда Zakupka.com принимает активное участие в развитии портала, формирует акционные предложения и разрабатывает новые функции, также ведется непрерывная работа над продвижением и оптимизацией площадки для поисковых систем.

Детальная информация о проекте http://zakupka.com/about/.




Loading...