Киев +26°
  • Винница
  • Луцк
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Ужгород
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Симферополь
  • Луганск
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

Андрей Новак

Уряд має намір цілеспрямовано знижувати курс гривні до 2020 року

Виктор Скаршевский

Украина отдает ежегодно часть своего ВВП - из-за долгов...

Выпускники частных школ зарабатывают больше

15.08.15 - 10:42

На высокооплачиваемых рабочих местах выпускники частных школ Великобритании зарабатывают больше, чем их коллеги - выпускники государственных школ, говорит исследование.

Отчет представляет данные, полученные Sutton Trust и UpReach, в ходе исследования сотрудников британской юриспруденции и финансовых услуг. Было установлено, что в среднем через три года после окончания школы выпускники частных школ зарабатывают на £4,500 больше.
Правительство заявило, что возможность того "...чтобы каждый ребенок, независимо от его происхождения, реализовал свой потенциал", гарантирована законодательно.

Отчёт изучает причины разрыва доходов, учитывая не только университет, в котором учился проверяемый, но также и факторы неакадемические, такие как уверенность в себе - в тех случаях, когда она имеет значение. Исследование также показало, что зарплаты выпускников частных школ растут быстрее - примерно на 3000 фунтов за 3,5 года по сравнению с аналогичными зарплатами для выпускников школ государственных.
И даже в начале карьеры средняя заработная плата выпускников частных школ оказывается большей: 24 066 фунтов стерлингов по сравнению с 22 735 фунтами стерлингов; как можно видеть, разница составляет £1,331. Эта разница выросла до 4,450 фунтов стерлингов за три последних года, когда зарплаты составили 36 036 и 31 586 фунтов стерлингов соответственно.

В отчёте "частные школы дают лучший старт" половина этой разницы объясняется такими факторами как предварительные академические достижения и индивидуальный подход в университе.
У выпускников государственных школ оказалось несколько больше шансов удержаться на высших должностях.

Но, как говорится в отчёте, оставшуюся половину этими факторами объяснить нельзя и, вероятно, причина лежит в факторах, не относящих к школьному образованию таких как дикция, уверенность в себе и другие важные навыки межличностного общения.
Отчёт оценивает также сотрудников, входящих в верхние строки национальной социально-экономической статистики: бухгалтеров, экономистов, адвокатов, фармацевтов, психологов, преподавателей высших учебных заведений и научных работников, инженеров и ученых, однако, исключая медиков.

Выносливость

Тем не менее, несмотря на замедление роста оплаты, исследование показало, что выпускники государственных школ с несколько большей вероятностью удерживаются на высокооплачиваемых рабочих местах.
По результатам исследования видно, что три с половиной года спустя на таких местах трудятся 71% таких выпускников по сравнению с 65% их сверстников, получивших более престижное частное образование. Таким образом, хотя эта разница "статичтически незначительна", она свидетельствует о равных возможностях добиться успеха.
"Это говорит о том, что если студенты из менее привилегированных слоев получают высоко квалифицированную должность, они с большей вероятностью удержатся на ней и построят карьеру в профессии," говорится в отчёте.
Отчёт предлагает компаниям-работодателям выявлять выпускников менее привилегированных слоев на ранних стадиях приёма и работы. Это позволит шире использовать возможности наставничества, управления карьерой и руководства работой, что будет способствовать улучшению неакадемических навыков сотрудников. В исследовании говорится, что привилегированность влияет на рост заработной платы.

Сэр Питер Лампль, председатель Саттон Траст, сказал: "Мы знаем, что выпускники из менее привилегированных слоев недостаточно представлены в высших профессиях, но это исследование показывает, что они сталкиваются с неравенством также когда дело доходит до роста заработных плат. Это новое исследование показывает нам, насколько важно то, что фирмы делают для улучшения социальной мобильности через свои практики найма. Открытие доступа для широкого круга разнообразных талантов даст реальные выгоды как для работодателей, так и для работников."

Генри Моррис, основатель UpReach - организации, которая имеет целью помогать студентам из менее привилегированных слоев получать более высокие дожности, прокомментировал: "Сегодня исследования говорит нам, что задача социальной мобильности в Британии не заканчивается для выпускника с первым днём выхода на работу. Несмотря на академические успехи, зарплата выпускников из более привилегированных слоев повышается быстрее, чем их сверстников."

Отклик получен от Ernst and Young (EY) - компания объявила о снятии всех академических и образовательных барьеров в своиъ методиках обучения стажёров. Стараясь увеличить разнообразие сотрудников, EY будет выбрать заявителей по результатам их онлайн-тестов.

Правительство заявило, что стандарты повышаются в направлении "новой продуманной учебной программы, экзаменов мирового уровня и новой системы отчетности, которая учитывает тип школы, давшей каждому ребенку навыки и знаниям, необходимые для достижения успеха. В то же время наша академическая программа изменяет к лучшему жизнь миллионов учащихся по всей стране и, благодаря этим реформам, теперь на один миллион больше детей, чем в 2010 году, учатся в хороших или отличных школах."

Подготовлено редакцией dmsh86.ru по материалам подразделения ВВС Великобритания (www.bbc.com/news/education-33775082) и другим Интернет-ресурсам.




Loading...