Виды и преимущества рекламы в Google Ads

12.12.19 - 12:07

Сейчас у каждой компании или магазина есть сайт, где моно узнать всю информацию, ознакомиться с товарами или услугами и заказать их. Для того, чтобы люди узнали о вас, нужно продвигать себя в интернете с помощью рекламы. Один из способов — реклама в Google реклама. Сегодня посмотрим на то, какие у нее есть виды. Также рассмотрим 3 основные преимущества такой рекламы.

Виды

Вот основные:

  1. Поисковая реклама. Это самый популярный вид, потому что он приносит больше всего результатов. Здесь основной плюс в том, что люди уже заинтересованы товаром или услугой, так что просто ищут, где лучше заказать. Также есть возможность показывать эту рекламу тем, кто уже заинтересовался. Помечена она будет надписью "Реклама" в выдаче.
  2. Баннерная. Второй по популярности вид. Она позволяет рассказать немного о товаре еще до того, как человек собрался его покупать. Показываться баннера могут при просмотре видео на Ютуб, на сайтах или даже в приложениях.
  3. Товарные кампании. В основном нужны для розничной торговли. Они будут показываться людям, если они заинтересовались похожими товарами. Плюс в том, что человек сразу увидит немного информации: характеристики, цену и фотографию.
  4. Ремаркетинг. Это позволяет показывать рекламу тем, кто уже был на вашем сайте и предлагать им продукт. Люди в любом случае будут заинтересованный, а вам останется только предложить им выгоду и сам товар. Есть несколько видов ремаркетинга. Некоторые из них позволяют показывать людям те товары, которые они уже смотрели. Так можно предлагать более выгодные условия, чтобы человек заинтересовался.

Преимущества

Всего у такой рекламы 3 основных плюса:

  1. Вы показываете рекламу, которая реально полезна человеку. Он уже хочет купить товар, а вы просто предлагаете ему его, так что клиенты теплые.
  2. Вы сами можете выбирать бюджет, который хотите тратить. Потому реклама подойдет для любого бизнеса. Плюс, можно в любой момент прекратить или начать показ.
  3. Система сама помогает искать заинтересованных людей в зависимости от вашего бюджета, так что пользоваться становиться проще.

Если хотите продвинуть свой сайт, то попробуйте рекламу Гугл. Она позволяет привлекать тех, кто уже заинтересовался, то повышает эффективность.