Сеть UPG – качество во всем до мелочей

04.01.22 - 11:35

Построение бренда – это долгий и кропотливый труд, требующий креативности и сил. Сейчас недостаточно предлагать только хороший продукт, нужно также заботиться о корпоративной социальной ответственности, коммуникационной стратегии компании, думать о позиционировании и ценностях бренда. Примером корректного построения бренда компании можно назвать сеть качественного топлива UPG, которая не просто масштабируется на территории Украины, но и завоевывает любовь миллионов водителей. В своей коммуникации UPG ориентируются на:

  • качестве всего, что предлагает сеть своим клиентам;
  • ценностях, с которыми компания росла и развивалась;
  • честности и открытости в политике ведения бизнеса;
  • социальной ответственности и поддержке благотворительных инициатив.

Разумеется, топливный рынок в Украине – среда высокой конкуренции. Поэтому сеть качественного топлива UPG выбрала максимально клиентоориентированную стратегию – лучшее качество за честную цену. На своих АЗК компания предлагает только высококачественную продукцию, начиная от топлива и заканчивая продукцией на заправках и блюдами в ресторанах специального формата Vivo cafe. Да и в целом, контроль качества является первым приоритетом для UPG, ведь именно высокие стандарты сервиса этой сети позволяют ей не только сохранять, но и непрерывно увеличивать количество лояльных клиентов по всей стране.

Новые АЗК UPG регулярно появляются по всей Украине

Не менее важным моментом является доступность и близость компании к её целевой аудитории. Для этого сеть качественного топлива UPG старается каждый месяц открывать по несколько новых АЗК в разных точках страны. При чем акцент делается не только на крупных городах, но и на небольших населенных пунктах, таких как Яремче. Ведь качественное топливо нужно всем, независимо от географии проживания. А сеть UPG к открытию каждой новой АЗС еще и дарит подарки своим клиентам. Это могут быть дополнительные бонусы на покупку топлива или продукции в UPGGood или что-то из ассортимента дорожного меню, например ароматный кофе.

И понимая, что сегодняшний мир все больше трансформируется в диджитал пространство, сеть UPG активно развивает это направление, тем самым облегчая жизнь для многих автолюбителей. В частности, уже запущено мобильное приложение компании, которое позволяет накапливать бонусные баллы на заправку и покупку продукции на заправке, делать предварительный заказ на блюда и напитки в Vivo cafe, а также быстро просмотреть актуальные цены на представленный ассортимент.

Также сеть качественного топлива UPG не остается в стороне от социально активных кампаний, регулярно помогая в организации благотворительных акций и мероприятий, а также поддержке марафонов. Потому что современный успешный бренд должен показывать высокие показатели во всех направлениях, прикладывая максимум усилий для того, чтобы становиться лучше.