Продвижение сайтов под Запад: особенности и методы

08.08.18 - 17:38

Если вы занимаетесь каким-то бизнесом, ведете контентный проект, то вопрос выхода на иностранный рынок является всего лишь вопросом времени. Так, продвижение англоязычного сайта потребуется вам, если вы собираетесь привлекать покупателей из-за границы, заключать контракты с иностранными компаниями, зарабатывать на рекламе (для контентных проектов) и так далее. Сложность работы с англоязычной аудиторией в основном заключается в том, что рынок переполнен, конкуренция намного выше. Поэтому нужно грамотно делать SEO и хорошо считать бюджеты. Помочь продвинуть сайт под Запад сможет компания EMBO Studio.

Что собой представляет работа на англоязычную аудиторию

Особенности продвижения под Запад

  1. Во-первых, поисковая система Google будет приоритетной для работы.
  2. На рынках США, Австралии, Канады и прочих стран действуют немного другие алгоритмы, которые придется изучать и понимать.
  3. Работа корректируется и с учетом контента. Нужно понимать, что только носитель языка напишет идеальный текст. В то же время хороший переводчик может составить неплохой текст для сайта-визитки, корпоративного ресурса.
  4. Ссылочная масса стоит дороже. Кроме того, существуют другие принципы размещения линков. Зачастую их ставят по договоренности, но для этого нужно, чтобы ваш ресурс был качественным и привлекательным для аудитории.

Особенности раскрутки англоязычных проектов

Основное отличие может заключаться в цене. Так, стоимость для клиента выше, если предполагается раскрутка на сверх конкурентном рынке. Например, такими отраслями являются образование, ИТ-технологии, финансы, некоторые другие сферы деятельности. В работе нужно учитывать, что английский язык также имеет просторечные выражения, а в каждой стране существует свой сленг, специфическая терминология. Все это принимается во внимание во время составления семантического ядра.

Какие методы раскрутки стоит использовать

Во многом раскрутка англоязычных сайтов базируется на генерации очень качественного и полезного контента. Вот почему так популярны блогеры и лидеры мнений, - они генерируют очень актуальный и ценный контент, показывают свой опыт, демонстрируют решение проблем. В итоге для раскрутки логично использовать такие методы:

  • генерация большого объема ценного контента на постоянной основе.
  • Работа с социальными медиа.
  • Договоренности о гостевых постах с возможностью проставления активных ссылок.
  • Использование и закупка вечных ссылок для наращивания ссылочной массы.

Можно ли справиться с продвижением своими силами

Продвижение сайтов под Запад в EMBO Studio

Это очень сложно плюс нужно обладать специфическими знаниями, иметь доступ к иностранным ресурсам о продвижении, следить за обновлениями алгоритмов выдачи и так далее.

Гораздо выгоднее оплатить пакет услуг профильной компании, которая справится с поставленной задачей за период от 3-х месяцев.