Пример компании ЭНСО: как клиентское пространство влияет на лояльность клиентов

22.07.21 - 22:32

Философия оформления центра обслуживания клиентов в компании ЭНСО

В современных реалиях можно отметить совершенно иные требования к офисам, чем ещё сравнительно недавно. В особенности, это касается тех бизнес-пространств, в которых принимают потенциальных клиентов. Над такими местами сегодня активно работают маркетологи и дизайнеры, и всё ради того, чтоб клиент, придя туда, смог почувствовать ценности и принципы, которых придерживается компания в своей работе. Именно поэтому современный офис финансовой компании и компании, которая занимается ивентами, существенно отличаются.

В девелоперской компании ЭНСО задаче правильного оформления клиентского пространства уделено много сил и времени, ведь, как считают в ЭНСО, для компании, работающей в подобной сфере – это вдвойне важно. Клиент, приходящий в офис девелопера, выбирает место для своей будущей жизни, а поэтому в таком офисе он должен чувствовать себя максимально комфортно даже на этапе первого знакомства.

Принципиально новое качество обслуживания – философия ЭНСО

В компании ЭНСО считают, что успех продаж в сфере недвижимости заключается в эмоциях, которые испытывает потенциальный клиент, и поэтому клиентское пространство должно создаваться исходя из принципиально нового качества обслуживания. Компании важно зарекомендовать себя в глазах клиента с наилучшей стороны, причём как что касается надёжности и ответственности, так и, как в случае с ЭНСО, продемонстрировать хороший дизайнерский вкус.

Большинство потенциальных покупателей квартир наверняка согласятся, что, выбирая из двух девелоперов, предпочтение, скорее всего, будет отдаваться тому, который смог грамотнее спроектировать собственный офис, разработав уникальный привлекательный дизайн, а также позаботившись о качественном обслуживании. То есть если девелоперская компания не может навести порядок в собственном «доме», то, как ей можно доверить организацию нужной среды для будущей жизни?

Какие моменты реализовала компания ЭНСО в своём клиентском пространстве:

  • грамотно разработала дизайн интерьера, который одновременно и функциональный, и стильный, что позволяет клиенту чувствовать себя комфортно;
  • организовала отдельно отведенное детское пространство, ведь многие клиенты приезжают с детьми и их потребности нужно учитывать;
  • позаботилась об удобном месте расположения с хорошей транспортной развязкой, позволяющей клиенту доехать в офис компании девелопера с любой точки города;
  • предусмотрела специальные паркоместа для автомобилей клиентов;
  • дала возможность получать качественные консультации от профессиональных менеджеров;
  • позаботилась о возможности оформить сделку на месте, предусмотрев банковскую кассу и кабинет нотариуса.

На фоне того, что в Украине кардинально меняется подход покупателей к выбору жилья, правильное оформление клиентского пространства оказывается существенное влияние на девелоперские компании. Просто построить и продать сегодня уже не получается, так как клиент-сервис на всех этапах стал весомым фактором для инвесторов в недвижимость. Пример компании ЭНСО показывает, как клиентское пространство может расположить покупателей, являясь лучшей визитной карточкой девелопера.