Преимущества рекламного флаера

08.12.16 - 21:19

Параллельно с развитием технологичных способов распространения маркетинговой информации продолжает совершенствоваться такой способ продвижения, как распространение флаеров. Эта технология продвижения, известная сегодня под названием «лифлетинг», раньше именовалась проще — раздача листовок. Способ имеет насыщенную историю: первые листовки раздавались в эпоху появления печатного станка, а позднее выдающиеся качества простой листовки были выявлены и активно использовались революционерами. В наши дни высочайший потенциал листовок, распространяемых на улицах, успешно используется рекламистами для продвижения самых разнообразных продуктов — парфюмерии, аптек, бутиков, пиццерий,новых торговых точек, политических инициатив и отдельных политиков.

Причина высокой продуктивности раздачи флаеров

Раздача флаеров в Киеве позволяет относительно скромными средствами охватить максимальную аудиторию. Перехватывая пешеходные потоки в местах наибольшей концентрации — у входов в метро, перед торгово-развлекательными центрами, на оживленных улицах, можно осуществить массовое информирование населения, затратив на рекламную кампанию на порядок меньше, чем на рекламу с помощью СМИ.  Получая флаер непосредственно в руки, любой прохожий хотя бы мельком взглянет на текст и изображение. Если содержимое соответствует интересам, флаер будет сохранен и прочитан в более удобной обстановке.

Функционально флаер сочетает в себе две роли — рекламы и визитной карточки. Возможности современного полиграфического центра безграничны: флаер — это яркая и броская рекламная единица, которую приятно получить и рассмотреть. Красивые полноцветные изображения сразу привлекают внимание получателей, а обилие текстовой информации заставляют сохранить флаер как полезный информационный материал, который может в дальнейшем пригодиться.

Как изготовить хороший рекламный флаер

Чтобы флаер сработал, он должен содержать основную контактную информацию: физический адрес точки, номера справочных телефонов, карту, перечень маршрутов городского транспорта, которыми можно удобно добраться до заведения.

Недостаточно отпечатать тираж качественных флаеров, их еще необходимо качественно распространить. Чтобы не потратить рекламный бюджет впустую, доверившись недобросовестным раздатчикам, стоит заказывать услуги промоутеров в рекламном агентстве, которое не только имеет штат профессиональных распространителей для участия в акциях разного типа, но и контролирует их работу в полном объеме, для чего имеется специальный сотрудник, периодически обходящий все точки раздачи флаеров.