Прайс-навигатор как незаменимый инструмент для покупателей и владельцев интернет-магазинов

18.09.18 - 13:22

Сегодня большинство пользователей интернет-сети предпочитает работать с прайс-навигаторами. Такие ресурсы стремительно набирают популярность, так как они предоставляют целый ряд возможностей не только для потенциальных покупателей, но и для владельцев интернет-магазинов. На специализированной электронной площадке собирается информация о ценовой политике различных торгующих компаний. Это позволяет проводить сравнительный анализ по наличии товаров в торговой сети, а также их стоимости. Основная аудитория прайс-навигаторов – это люди, которые уже готовы совершать покупки определенного вида товаров. Они знакомятся с характеристиками и ценовыми предложениями, установленные на аналогичные виды товаров. На следующем этапе потенциальные покупатели переходят по ссылке в интернет-магазин. Здесь они получают информацию о вариантах оплаты и доставки продукции.


Преимущества использования услуг прайс-агрегаторов


При работе с прайс-навигаторами будущие покупатели получают много возможностей:



  • стопроцентный целевой трафик;

  • высокий уровень конверсии;

  • небольшая стоимость привлечения одного клиента;

  • большой выбор товаров;

  • удобный инструменты для сравнения качества и стоимости изделий.


Прайс-агрегаторы – это отличные инструменты для владельцев интернет-магазинов, у которых нет эффективной поисковой и фильтрующей системы. Электронная площадка привлекает учредителей коммерческих компаний, не располагающих большими бюджетными средствами. Прайс можно отключить в любое удобное время. Это позволяет экономить средства для оплаты штатному сотруднику. Форма работы электронного ресурса понятна даже человеку, мало разбирающемуся в компьютерных технологиях. Одной из популярных веб-площадок считается https://freemarket.ua/, где можно получить информацию о товарах, принадлежащих к разнообразным группам.


Основные виды прайс-навигаторов


Некоторые электронные каталоги предусматривают выбор товаров, объединенных одной тематикой, например, мебель, бытовые приборы или сантехнические изделия. Для покупателей они полезны тем, что позволяют быстро провести сравнение товаров, предложенных несколькими интернет-магазинами. При этом можно познакомиться с рейтингом торгующих предприятий и отзывами о них бывших клиентов. Есть также универсальные ресурсы, позволяющие работать с любыми товарами, начиная от продуктов питания и заканчивая автомобильной техникой.

Большую пользу в плане продвижения приносит размещение товаров в ценовых навигаторах для владельцев интернет-магазинов. Многие эксперты считают, сто такие ресурсы отличаются высоким уровнем конверсии, который постоянно увеличивается с помощью традиционных методов СЕО. Владельцам торгующих организаций приходится вносить оплату только за клики. При этом им предоставляется возможность использовать массу инструментов для размещения и мониторинга своих предложений.

Эффективность прайс-навигаторов зависит от своевременной поддержки актуальности ценовых показателей. Для каждой отдельной группы товаров важно иметь отдельную страницу с детальным описанием изделий, фотографическими изображениями и основными техническими характеристиками. Это значительно упрощает поиск информации о необходимом виде продукции. Прайс-навигаторы, которые содержат сведения о сотнях и тысячах товаров, оснащаются электронными системами, позволяющими производить загрузку прайс-листов и товаров в автоматическом режиме. После регистрации в прайс-навигаторе пользователям необходимо указать не только категорию изделий, но и частоту их обновления.