Обычно я не пишу отзывы, но в этот раз хочу поделиться своим опытом, возможно в будущем мой отзыв об Алло кому-нибудь пригодится.
Полгода назад мы с мужем решили сделать нашему сыну подарок к окончанию учебы в университете – новенький телефон. Красный диплом явно заслуживал награды. Нам очень хотелось подарить что-нибудь нужное и эффектное, хоть бюджет у нас был и небольшой. Мы знали что он хочет новенький телефон и чтобы с хорошей камерой, так что выбор был предрешен.
Первым делом решили пройтись по ближайшим магазинам и узнать о новинках и старинках, посмотреть, пощупать) Я слышала много неплохих отзывов о магазинах алло, к тому же один из них находится возле моей работы, так что я смело пошла туда. Хочу отметить и поблагодарить тамошнего консультанта, кажется, Женю. Молодой человек, несмотря на то, что я сказала, что только присматриваю гаджет, все равно очень внимательно отнесся к моему вопросу и рассказал о новых и старых телефонах.
Я присмотрела Sony Xperia M4 Aqua DS E2312 Black. Мне он понравился буквально всем, особенно тем что водонепроницаем. Сын у нас любит в походы ходить, там это полезно. Но конечно мне надо было и с мужем посоветоваться. Я показала ему телефон на сайте интернет-магазина Алло, он его тоже оценил) но решил погуглить отзывы об интернет-магазине Алло, так как последние наши заказы в других магазинах нас не сильно порадовали, вечно какие-то проблемы были.
Удостоверившись, что отзывы об Алло не так уж и плохи мы сделали на сайте заказ с доставкой в магазин (брали в кредит, естественно). Приехав же за телефоном нас ждал сюрприз, нам отказались продавать телефон без покупки Экстра замены!! Мы были в шоке конечно, мало того, что нужно платить за сам телефон, так еще и за услугу, которую нам впарили.
Но так как времени на поиски нового места у нас уже не было, решиликупить эту страховку. Конечно осадочек остался, НО каково же было наше удивление, когда две недели назад сын вернувшись из похода сказал что телефон больше не включается, при чем ничего необычного с ним не случалось (говорит, что не падал, не топил нигде, с чехла (сразу взяли протиударный) не вынимал даже, просто утром не включался..
Тут то мы о нашей покупке и вспомнили. Позвонили в Алло по номеру на сертификате, рассказали ситуацию. Девочка по телефону детально обьяснила что надо сделать. Мы отправили телефон и через 5 дней получили смску, что проблемы с самим телефоном были по вине производителя и мы можем купить что-то на эту сумму!!!
В результате нам эта замена вообще ни в копеечку не обошлась, пришли в тот же магазин уже с сыном, он заказал такой же телефон))
Что понравилось - никаких проблем и беготни по сервисным центрам!! Так что мы вовсе не пожалели о небольшой дополнительной трате))) Спасибо Алло, что хоть иногда и навязчиво, но заботитесь о своих клиентах, придумывая такие безумные на первый взгляд сервисы.
Как бы там ни было впечатления от работы как магазина так и интернет-магазина у меня остались положительные. Не бойтесь пробовать новые сервисы, они бывают полезными)))
Автор: Корольова Елена