Особенности и плюсы контекстной рекламы

26.07.21 - 23:05

Контекстная реклама представляет собой различные текстовые, графические и видеообразные объявления, которые показываются с учетом поисковых ключевых запросов, интересов. Рекламные объявления показываются в поисковых системах и мобильных программах и на сайтах. Основные элементы включают в себя заголовок, текст и ссылку на сайт. Планируя контекстную рекламу заказать, желательно учитывать особенности ее использования.

Разновидности рекламы

Изучая объявления, желательно учитывать следующие разновидности:

  • Поисковая. Основана на контексте объявлений и ключевых запросов. Обычно рекламные объявления выводятся рядом с поисковыми результатами. Такой вид рекламы актуален для различных сфер бизнеса благодаря тому, что есть возможность взаимодействовать с подходящей целевой аудиторией.
  • Тематическая. Размещается на порталах, близких по тематике с текстом рекламного объявления. В этом случае пользователи могут быть не заинтересованы в результатах. Такая реклама подойдет для товаров в разных сегментах рынка.
  • Медийная. Реклама включает в себя особенности тематических и поисковых объявлений. Среди преимуществ отмечается продуманное дизайнерское исполнение. В наши дни медийная контекстная реклама составляет 10% от всех объявлений. Подойдет для продолжительных рекламных кампаний с большим бюджетом.
  • Объявления с персональным таргетингом. Представляют собой рекламные блоки, рассчитанные на определенную целевую аудиторию. Реклама объединяется определенными свойствами или показывается в нужное время. Таргетинг бывает географическим, поведенческим и временным.

Рекламные объявления подойдут для эффективного использования с целью успешного продвижения разных товаров.

Преимущества контекстной рекламы

Рекламные объявления контекстного типа обладают преимуществами:

  • Реклама актуальна для пользователей, если важно продвигать разные товары.
  • Повышение конверсии. В большинстве случаев эффективность составляет 63%, по сравнению с другими видами рекламы.
  • Продуманная аналитика. Заинтересованные лица учитывают число показов, клики и стоимость.
  • Удобство редактирования. Рекламные объявления можно удобно редактировать, можно запустить или остановить в любой момент.

Контекстная реклама подойдет для эффективного продвижения разных товаров и услуг, но объявления важно тщательно продумывать для достижения наилучших результатов.