Кому подойдут детали упаковщиков?

25.04.18 - 12:57

Владельцы новых престижных автомобилей зачастую с некоторым пренебрежением относятся к запчастям, которые можно найти в электронных каталогах упаковщиков, считая их «вторым сортом». Так ли это на самом деле? Ведь даже в благополучных европейских странах доля продукции упаковщиков занимает 20% афтемаркета. Возможно, это и не самый лучший вариант, но комплектующие от упаковщиков пользуются спросом – об этом говорит тот факт, что количество подобных фирм увеличивается с каждым годом. Так кому подойдут детали упаковщиков, какими они бывают? На этот и другие вопросы отвечают специалисты аналитического отдела Avto. Pro.

Что предлагают упаковщики?

Большое количество запасных частей производяится крупными промышленными объединениями, обладающими громкими именами. Часть своей продукции они продают под собственным брендом, часть передают упаковщикам. Например, если заказывать автозапчасти киа церато на https://avto.pro/catalog/kia/cerato/, то можно получить как деталь от производителя, так и от фирмы-упаковщика. Объяснений тут может быть множество.

  • Склады переполнены одними позициями, а надо завозить другие – склады очищаются, продукция распродается.
  • Детали, которые поступают на конвейеры автоконцернов, могут продаваться производителями без «громкой» торговой марки – тогда они стоят дешевле.
  • В оригинальной продукции выявлен незначительный брак. Для эксплуатации автомобиля он не имеет существенного значения, но репутация фирмы может пострадать. Такие детали тоже отдают упаковщикам.

Где еще берут детали упаковщики? В странах третьего мира − в Азии, Латинской Америке. Здесь действует много небольших предприятий, в которых зачастую делают вполне приличные запчасти, но продвинуть их на европейский рынок производители не в состоянии – их тоже отдают упаковщикам.

В итоге фирмы, которые занимаются упаковкой, сортируют, отбирают, заказывают недостающие позиции, пакуют товары под своей торговой маркой, продвигают их, составляют каталоги. Поэтому абсолютно неправильно говорить, что все предложения упаковщиков – откровенная подделка и низкосортная продукция.

Для кого предназначены изделия упаковщиков?

Понятно, что для авто на гарантии эти товары не годятся, поэтому для владельцев новеньких автомобилей выбирать тут нечего. Но в Украине существует огромный парк машин со сроком службы 5, 10 и более лет. Для этого сектора простор для выбора хорошей детали по невысоким ценам открывается огромный! Водителям подобных авто хорошо известны изделия торговых марок SWAG, Ruville, Topran, JP Group, NK, Mapco, Dello Meyle, Vierol (Vemo, Vaico).

В чем их преимущества сотрудничества с фирмами-упаковщиками?

  • Во-первых, в этой нише можно найти продукцию действительно хороших производителей – Lemforder, Siemens, которая будет надежна и долговечна в эксплуатации.
  • Во-вторых, стоить запчасти будут намного дешевле, чем под знаменитой «оригинальной» торговой маркой.

Предупрежден – значит, вооружен. Продукцией фирм-упаковщиков вполне можно пользоваться, только внимательнее приглядывайтесь к тому, что заказываете.

По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.