Как правильно жаловаться

17.02.17 - 20:53

Prozorro – вошел на рынок деловых отношений как уверенная структура, которая была создана для того, чтобы помогать людям. Эта процедура осуществляется для того, чтобы защитить права поставщика, что их нарушили как в следствии неправомерного решения или же бездеятельности заказчика. Помощь по такому вопросу можно получить здесь http://tender.uub.com.ua/tender/oskarzhennya-prozorro.  

Поводом, который служит обращению к органам обжалования, является нарушение законных интересов физического (юридического) лица в области публичных закупок.

Такое жалование, как определяет этот сервис, может быть подано только в формате, который предпочитает электронный вариант. Тот, кто жалуется, подает документ, который являет собой соответственную форму, которую нужно заполнить на авторизированной площадке. Буквально сразу после подачи формы жалования в Prozorro сама система автоматически регистрирует его и создает регистрационную карту. Обнародование этого жалования происходит в тот же день на сайте, что принадлежит уполномоченному органу.

Инструкция по тому, как написать и правильно составить форму жалования тоже размещено на сайте. Среди рекомендаций, что и как указывать, прописано тоже. Первым делом указывается объект, на которого оформляете жалование. В первой же строке указываете его имя (название, если лицо юридическое). Затем вписываете свое имя, как того, кто жалуется. А так же место проживания, регистрации и прочее. Третьим пунктом размещены основания, посылаясь на которые и оформляется жалование. Это может быть посылание на неправомерные действия заказчика, какие-то нарушения во время процедуры закупок. Далее в следующем пункте нужно обосновать, почему такое жалование создается. И в последнем пространстве вписываются требования, что их предъявляет лицо, которое обратилось за помощью. К этой заполненной форме обязательно нужно добавить документы, которые подтверждают неправомерные действия другого лица. Информация о том, кто жалуется, не является анонимной, она сразу обнародуется в то же время, что и само жалование.

Решения, что касается рассмотрения поданного заявления, происходит в течении тех дней.