Как настроить электронные платежи на сайте?

03.09.21 - 14:00

При ведении бизнеса онлайн потребуется тщательная подготовка и установка системы, максимально упрощающей работу с финансами.

Чтобы настроить электронные платежи на сайте, потребуется приобрести платформу CrossPay, которая сделает работу простой и быстрой. Данный сервис позволит отслеживать все денежные переводы и транзакции, а также позволит настроить массовые переводы для ускорения процесса работы. Здесь владельцу будут доступны отчеты, благодаря чему не потребуется изучение кипы бумаг на столе.

Преимущества CrossPay

CrossPay – это система, которая содержит в себе большое количество популярных в мире платежных систем. Это позволяет привлечь иностранных покупателей, и увеличить товарооборот. К преимуществам такой платформы можно отнести:

  • скорость проведения транзакций;
  • настройку массовых платежей;
  • управление отчетность в личном кабинете;
  • возможность работы с планшета или смартфона;
  • техническую поддержку 24/7 от разработчика;
  • наличие 25 актуальных платежных систем;
  • анонимность переводов
  • возможность обмена криптовалют;
  • подключение к терминальной системе своего государства.

Есть возможность перевода денег по всему государству с большим лимитом для одного платежного средства. За переведенные деньги владелец платформы получает кэшбек. Деньги поступают на счет клиента незамедлительно, без задержек, что упрощает работу. Если сумма превысит 14500 гривен, то платеж разделится на часть и придет с разницей в несколько минут.

Как настроить электронные платежи на сайте?

Для того чтобы настроить электронные платежи от CrossPay, потребуется зайти на сайт разработчиков и выбрать подходящий для бизнеса пакет услуг. Во время запуска платформы создана возможность приобретения только тех опций, которые понадобятся конкретному владельцу. Все благодаря тому, что при разработке были созданы разные варианты, исходя из законов о различных отраслях бизнеса. Алгоритм настройки следующий:

  • оставить заявку на официальном сайте;
  • дождаться звонка оператора;
  • обсудить нюансы работы с сервисом;
  • получить данные для входа;
  • войти в личный кабинет.

Система имеет простой и понятный интерфейс, однако при возникновении сложностей можно получить консультацию у менеджера. В личном кабинете будут собраны все данные о платежах, аналитика, история переводов и детальный трафик баланса. Так владелец сможет управлять финансами из любой точки мира, а оплата услуг и товаров станет доступна через терминалы государства, что существенно упростит работу с клиентами.