Как исправить репутацию в интернете?

22.04.19 - 00:12

На свободном рынке бытуют безжалостные условия для торговли, в которых каждый отвечает сам за себя, за свою продукцию и предоставляемые услуги. Любая компания на рынке понимает, что немаловажную роль в продажах играет ее репутация. А что такое репутация? Если вкратце, – это мнение общественности о деятельности вашей организации. Под репутацией также подразумевают и имидж, который невозможно заработать за короткий период времени. Быстро можно обеспечить себе только негатив, а для позитива придётся немало попотеть. Некоторым компаниям приходится годами работать на свое имя, чтобы заслужить доверие. Но если случается ситуация, когда в следствии нескольких неправильных решений это доверие теряется, что делать тогда? Как исправить репутацию в интернете?

Зачастую клиенты оставляют положительные отзывы только о тех компаниях, что предоставляют качественную и добросовестную продукцию на протяжении долгого времени. Пользователи начинают говорить положительные вещи только тогда, когда они уверены в поставщике услуг. Таким образом и формируется положительная онлайн репутация.

Если эта цель уже была достигнута, стоит приложить все усилия для того, чтобы удержать заработанную репутацию. Несмотря на ситуацию на рынке, финансовое состояние покупателей, огромную конкуренцию – мнение о вашей компании всегда должно оставаться в позитивном ключе. Печальнее всего, что имидж строится годами, а испортить его может всего одна нелепая ситуация. К тому же, таких плачевных примеров в истории уже достаточно много. Процесс создания положительного имиджа зависит только непосредственно от организации, а вот испортить репутацию могут и те, кто никаким образом не имеет отношение к работе компании. В момент, когда фирма уверенно пробивается на рынок, у нее появляется огромное число конкурентов, которые любыми способами будут добиваться своей цели – привлечь к себе как можно больше клиентов. Любимым средством «ранить» противника стала попытка подорвать репутацию конкурента.

А теперь поговорим о методах, которые помогают исправить репутацию копании, лишившейся доверия своих клиентов. Более детальную информацию о создании имиджа собственного бренда вы можете найти на Onlinereputation

Единственный правильный выход из ситуации – заказать исправление репутации в интернете. Самостоятельно вам вряд ли удастся проработать все информационные каналы с выбросом негатива, проработать правильную стратегию и план действий. Поскольку репутацию компании очень легко подорвать с помощью распространения негативных отзывов (часто заказных), важно соответственно отвечать и полностью фокусировать свое внимание на информационное пространство. Для этого была придумана революционная система SERM, рассчитанная на возобновление испорченной репутации. В основной функционал системы входит:

  • Написание положительных отзывов
  • Инициация дискуссий
  • Информационная защита компании
  • Вытеснение негатива
  • Создание потока положительной информации об организации

Роль репутации категорически нельзя игнорировать, ведь она выступает ключевым фактором успеха компании. Мнение клиентов о фирме определяет наперед, что они выберут – вас или ваших конкурентов. Хорошая репутация – залог успеха преуспевающей компании. Научитесь вовремя реагировать весь негатив в сети, чтобы уберечь себя от непредвиденных ситуаций.

Компания Online Reputation готова помочь вам сохранить репутацию организации. Обращайтесь за помощью и советами к менеджерам агентства. Они с радостью ответят вам на все вопросы и подскажут, с чего начать правильное продвижение бизнеса.

Источник: Online Reputation