Качество – подтверждение профессионализма компании

16.12.16 - 22:29

Качество – это один из самых важных пунктов, характеризующих деятельность любой компании. Качество самих услуг, качество их оказания, качество работы персонала позволяют дать оценку, непосредственно, самому предприятию. Если же уровень данного показателя низок, то это влечет за собой негативные последствия в виде потери клиентов, снижения доходности и вплоть до закрытия. Компания, которая не стремится улучшать эту характеристику обречена на крах. В случае, когда сам персонал и руководство не в силах оценить на какой качественной стадии находится фирма, они должны обратиться, непосредственно, к прямым потребителям ее продукта. Стоит отметить, что во времена высокой конкуренции, в отзывах клиентов может прослеживаться много негатива, связанного с подкупностью потребителей другими компаниями, дабы подпортить репутацию. Конечно, такие моменты можно достаточно быстро определить, но вот если это реально мнение обиженного клиента, то стоит уже задуматься.

В связи с востребованностью интернет-среды, организации создают сайты для удобства своих потребителей. Наличие, непосредственно, в офисе книги жалоб и пожеланий никто не отменял, но все чаще она остается пуста, а вот в разделе «отзывы» на сайте можно почитать много интересного. Опять-таки, кроме конкурентов, в таких разделах пишут другие «засланные казачки», которые занимаются тем, что заполняют раздел сугубо положительными оценками для поднятия рейтинга компании, что не может выступать гарантом. Но все же среди них всегда найдется реальное мнение реального человека, которое добавит либо плюсов, либо минусов. Игнорировать такие моменты ни в коем случае нельзя, а более того, их следует учитывать при принятии решения об усовершенствовании деятельности. Для таких задач у любой грамотной компании существует служба качества. Ее задача проводить анализ качественных показателей используя данные, которыми делятся потребители. Такие данные могут оставляться в разделе, отведенном для отзывов, в книге жалоб и пожеланий или в онлайн режиме отправив сообщение на сайте.

Компания «Премьер» вот уже долгое время оказывает высококачественные услуги в сфере недвижимости. Это подтверждается наградами и множеством позитивных отзывов довольных клиентов. На сайте компании создан раздел, посвященный службе качества, где для любого пользователя доступна форма, воспользовавшись которой можно направить свое пожелание или жалобу напрямую специалисту компании.