Киев +12°
  • Винница
  • Луцк
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Ужгород
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Симферополь
  • Луганск
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

Андрей Илларионов

Главные итоги украинских выборов для России и Беларуси

Гости отелей предпочитают мобильные чаты

31.07.19 - 07:53

Продвижение гостиницы - тяжелый трудоемкий процесс. Владельцы отельных сетей тратят немалые деньги на рекламные кампании: создают сайты, заказывают рекламу в СМИ, печатают визитки и буклеты. Кроме того, персонал гостиниц прикладывает все усилия, чтобы придумать дополнительный сервис, с помощью которого можно привлечь постояльцев и выделиться среди конкурентов. Один из трендов нашего времени - различные мессенджеры типа Viber и WhatsApp. Этот нюанс не ускользнул от маркетологов отельных сетей. Сегодня далеко не редкость, когда можно забронировать номер, позвонив по Viber. Более того, в некоторых гостиницах услуги можно заказать посредством сообщения по тому же мессенджеру.

Сейчас большой процент путешественников, которые предпочитают не общаться с персоналом гостиниц лично или по телефону. Им гораздо удобнее отправить сообщение в Viber или WhatsApp. Особенно большой процент таких постояльцев среди бизнесменов. У этих людей попросту нет времени на телефонные разговоры. А дополнительные вопросы персонала гостиницы их могут раздражать. Эксперты уверены, что для бизнесменов текстовые сообщения - это возможность честно рассказать о своих пожеланиях и претензиях.

Некоторые гостиницы шагнули еще дальше. В них можно заказать услугу или пожаловаться на что-либо по SMS. Ни одно сообщение не ускользнет от администратора гостиницы. Он мгновенно отреагирует на пожелания и замечания гостей.

Сервис обмена сообщениями с каждым годом привлекает все больше гостей. Эта услуга предоставляется во многих гостиницах.

Для справки

Viber и WhatsApp - мессенджеры для смартфонов и планшетов. Есть программы и для ПК. Оба приложения имеют схожий интерфейс и функционал. Они предназначены для звонков с поддержкой видео, обмена мгновенными сообщениями, фото, документами и видеофайлами через интернет. Сложно сказать, какое приложение лучше - Viber или WhatsApp. Оба сервиса удобные и функциональные.

Другие способы привлечения гостей

Общение с клиентами в мессенджерах - далеко не единственный способ привлечения постояльцев в гостиницы. Если обслуживание будет на низком уровне, даже общение по SMS не спасет положение гостиницы. Главный путь к увеличению туристического потока - расширение списка услуг. Сейчас никого не удивить услугами массажиста и дворецкого. Есть еще одна очень востребованная услуга - SPA. Этот сервис - не редкость для сети Premier Hotels and Resorts. Например, рассмотрим роскошный четырехзвездочный отель в Харькове Premier Hotel Cosmopolit. Среди услуг гостиницы - солярий, массаж, трансфер. Это первая арт-гостиница в главном городе Харьковской области. Она отличается эксклюзивным интерьером. В гостиничном комплексе работает итальянский ресторан “Да Винчи”. Его меню порадует самого взыскательного гурмана. При этом цена на проживание в арт-гостинице остается умеренной.

Premier Hotel Cosmopolit расположен на окраине города - на улице Академика Проскуры. Если вы хотите жить в центре, то выбирайте другую гостиницу сети - Premier Hotel Aurora. Она расположена на улице Алчевских, которая раньше носила имя Артема. “Аврора” не может похвастаться таким же эксклюзивным интерьером, как “Космополит”. Однако сервис здесь на таком же высоком уровне. В “Авроре” предложены такие дополнительные услуги:

  • трансфер;

  • массаж;

  • завтрак в номер;

  • ланч с собой;

  • чистка обуви.

В отельном комплексе имеется собственная парковка, ресторан, химчистка, конференц-зал, тренажерный зал и сувенирный магазин.

Персонал обеих гостиниц имеет большой опыт в проведении торжеств разного уровня и деловых мероприятий. Вы сможете организовать праздник, пресс-конференцию, семинар или деловые переговоры.

В обеих гостиницах есть условия для проживания с детьми. В “Авроре” даже действует детский клуб. Это еще один проверенный способ привлечь гостей. Семьи с детьми с радостью останавливаются в “Авроре”. Персонал этой гостиницы уже оценил преимущества общения с гостями по Viber. Вы можете забронировать номер с помощью звонка или сообщения в этом мессенджере. В “Космополит” такая услуга отсутствует.

Разумеется, “Аврора” и “Космополит” - не единственные гостиницы в областном центре. В главном городе Харьковской области расположено множество гостиниц и хостелов разной ценовой категории. Вы сможете подобрать номер или апартаменты по своему вкусу и бюджету. Но только сеть Premier Hotels and Resorts может похвастаться таким высоким уровнем сервиса.

Как выбрать гостиницу

Возможность забронировать номер по Viber - далеко не единственный параметр, которым нужно руководствоваться при выборе гостиницы. Есть более весомые показатели, например:

  • стоимость проживания;

  • звездность;

  • расположение;

  • время заселения и выселения;

  • дополнительные услуги, например, трансфер и SPA;

  • отзывы других постояльцев.




Loading...