Брендирование авто — лучший способ заявить о своем бизнесе

19.10.21 - 13:40

Для этого наличие собственного сайта и рекламной акции не всегда помогают, и тогда нужно действовать более изощренно и креативно. Например брендирование транспорта с собственным логотипом, товаром или предоставляемыми видами услуг станет оптимальным вариантом, чтобы как можно больше людей узнали о товаре/услуге.

Где можно размещать рекламу

Найти потенциальных клиентов быстро поможет брендирование любого транспорта. Тем более для такого вида рекламы не нужно собирать большое количество сопроводительных документов, достаточно получить устное разрешение владельца транспортного средства. Размещать логотип своего бренда можно на:

  • такси;
  • общественный транспорт;
  • личное авто;
  • поезда;
  • самолет и т.д.

Так за короткий промежуток времени можно наработать потенциальных клиентов, готовых сотрудничать с рекламодателем. Среди многотысячного количества людей, которые обратят внимание на размещенную на авто рекламу, большая часть обратиться по указанным контактам. Это оптимальный способ быстро, качественно и надежно получить собственных клиентов, которые пришли через рекламу, размещенную на авто.

Такой способ заявить о своем бизнесе, является наименее затратным, поскольку не требует вложений на дополнительные способы рекламы. Контекстная реклама работает в интернете для определенной,  указанной при ее создании аудитории, на что может  уйти масса времени в ожидании потребителей товара/услуги. Хотя интернетом пользуются все в наше время, но из-за того, что рекламы слишком много на всех страницах «мировой паутины», на нее мало кто обращает внимание. А вот размещенный на авто логотип с оригинальным дизайном привлечет как минимум каждого 3-го человека.

Брендирование коммерческого транспорта

Так уж вышло, что реклама размещенная на любом коммерческом автотранспорте, вызывает намного больше доверия, нежели реклама размещенная на стенде или столбе населенного пункта. Здесь играет роль скорее психологическая сторона вопроса, потому как увидя бренд определенной компании, к примеру, на машине по доставке еды, почты или любого другого вида товаров, возникает подсознательное доверие человека к увиденному бренду. В 90 % из 100 — каждый второй человек, как минимум заинтересуется рекламой и скорее станет потенциальным клиентом, чем просто проходящим мимо.