Колесников рассказал, что нужно для развития лоукостов в Украине

11.01.18 - 19:26

first_imageДля запуска украинских лоукостов можно задействовать отечественные самолеты Ан-158. Такое мнение высказал Премьер-министр Оппозиционного правительства Борис Колесников в интервью data.ua.

По его словам, успех лоукостов во всем мире гарантируют три основных параметра: дешевый аэропорт, дешевое авиатопливо, доступ к покупке новых самолетов под 2% годовых. «Борисполь, например, не может быть дешевым. Там есть терминал F, который был построен как тупиковый для чартерных и бюджетных рейсов. Lufthansa и KLM туда не пойдут. Могли бы там обслуживать Ryanair, но как классическим авиалиниям объяснить, почему лоукосты обслуживаются дешевле, а они дороже? Да никак. Поэтому нужны удаленные аэропорты. Например, как в Англии Лутон, Станстед. У нас есть Белая Церковь, Гастомель. Необходимо только создать хорошие дороги», - отметил политик.

По мнению Бориса Колесникова, в Украине лоукосты могут принимать региональные аэропорты. «Луцк заброшен, необходимы минимальные инвестиции и аэропорт там заработает. Та же Винница, Полтава, Харьков, Днепр, Одесса. Можно запустить Херсон, Николаев, Запорожье. Нужно максимально задействовать провинциальные аэропорты, чтобы был лоукост, - добавил оппозиционный премьер. - Также должен быть доступ к дешевому топливу и, если вы хотите украинский лоукост, то доступ к дешевым самолетам. Почему Ryanair так дешево продает билеты? Они покупают самолеты десятками, имеют огромные скидки».

Политик также отметил, что для запуска украинских лоукостов нужно задействовать отечественные самолеты Ан-158.

«В чем суть лоукоста? Вы покупаете абсолютно новый самолет, 6 лет его эксплуатируете, за это время инфляция не дает ему опуститься в цене, т.е. 2-3% мировой инфляции не дают ему просесть в стоимости. А все, что заработано, все ваше. Вы продаете этот самолет через 6 лет, покупаете новый и так далее. Если мы хотим украинский лоукост, то нужно задействовать украинские самолеты, такую модель как Ан-158. Но тогда государство должно обеспечить авиакомпаниям продажу этих самолетов под 2% годовых», - подытожил Борис Колесников.

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить