The Wall Street Journal

Секретная группа ученых и миллиардеров продвигает "Манхэттенский проект" по Covid-19

The Washington Post

Путин только что совершил две огромные ошибки

В ресторане в центре Киева случился пожар

13.12.19 - 07:56

Возгорание произошло на кухне заведения. В результате пожара там поврежден интерьер, но опасности для жителей пятиэтажного жилого дома, в котором расположен ресторан, удалось избежать.

В ресторане в Печерском районе Киева произошел пожар. Об этом сообщили в ГСЧС в пятницу, 13 декабря.

Накануне в 21:30 спасатели получили сообщение о пожаре в одном из заведений общественного питания на улице Бассейной, 1/2 в Киеве. Там загорелась кухня, огонь удалось потушить в 22:45.

Следствием чрезвычайной ситуации стали лишь поврежденная мебель и почерневшие стены с потолком. Ни один человек не пострадал.

Опасности для людей, живущих в пятиэтажном доме, в котором расположен ресторан, удалось избежать.

Напомним, что ранее в жилом доме во Львове взорвался газ. Взрыв и пожар повредил часть кирпичной стены между пятым и шестым этажами. Также пострадал один человек.

Комментарии

Отправить