NASA опубликовало снимок большого красного пятна на Юпитере

18.08.17 - 21:30

КИЕВ. 18 августа. УНН. NASA опубликовало снимок сделанный "Юноной", которая исследовала облачный покров Юпитера, обнаружила образ большого красного пятна, передает УНН со ссылкой на NASA.

"Эти долгожданные образы Великого красного пятна Юпитера - это "идеальный шторм" искусства и науки. Мы рады поделиться со всеми красотой и волнением космической науки", - сообщает NASA. Сообщается, что в течение сотен лет ученые наблюдали, размышляли и теоретизировали о Великом красном пятне Юпитера. "Теперь у нас есть лучшие фотографии. Нам потребуется некоторое время, чтобы проанализировать все данные и пролить некоторый новый свет на прошлое, настоящее и будущее Великого Красного Пятна", - сказал Скотт Болтон, главный исследователь. Также, отмечается, большое красное пятно Юпитера в 1,3 раза больше, чем планета Земля. На портале в YouTube NASA опубликовало видео "Неизвестный Юпитер" (NASA Juno Mission Trailer).   Как сообщал УНН, ученые NASA сообщили, что звезда, которая была открыта в этом году и названа TRAPPIST-1 в два раза старше нашей Солнечной системы и вокруг нее вращаются семь планет.

Источник: УНН