Киев -5°
  • Винница
  • Луцк
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Донецк
  • Житомир
  • Ужгород
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Симферополь
  • Луганск
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

Андрей Новак

За 22 роки гривня девальвувала від 1,6 грн за долар до 28 грн за долар

Альфред Кох

Нефть матушка дешевеет...

В Китае обиделись на Dolce & Gabbana из-за рекламы с палочками (ВИДЕО)

23.11.18 - 19:05

Китайские торговые интернет-сайты сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за скандала, разразившегося по поводу рекламы фирмы, которую многие в Китае посчитали расистской и оскорбительной.

Об этом сообщает Би-би-си.

На этой неделе итальянский модный дом запустил рекламный ролик, на котором китайская модель с большим трудом пытается есть палочками пасту и пиццу. По замыслу авторов реклама должна была быть смешной, но их тут же обвинили в издевательстве над китайской культурой и в насаждении уничижительных стереотипов.

Китайские знаменитости призвали бойкотировать бренд. Dolce & Gabbana пришлось отложить на неопределенный срок показ в Шанхае, который был запланирован на 21 ноября.

Эксперты отмечают, что скандальная ситуация в Китае может болезненно отразиться на бизнесе итальянского модного дома, но будет ли это иметь далеко идущие последствия, зависит от того, как компания поведет себя в ближайшие дни.

"Если они смогут продемонстрировать искреннее желание ближе узнать китайского потребителя, изучить особенности китайского рынка, тогда все еще может встать на свои места", - отметитла аналитик Алина Ма.

Итальянские модельеры, в свою очередь выпустили видеообращение с извинениями перед Китаем и китайцами по всему миру. Обращение выложено на официальном Youtube-канале Dolce & Gabbana.

Напомним, в апреле прошлого года бренд разместил на крупнейшем в Китае сайте микроблогов Weibo фото, на которых модели в одежде и аксессуарах Dolce & Gabbana а позировали рядом со скромно одетыми людьми в самых бедных районах Пекина. Фотографии раскритиковали за эксплуатацию стереотипов и устарелого представления о Китае как об отсталой и бедной стране.

Китайцам не понравилось, что свою рекламную кампанию модный дом построил на изображениях старых частей города, в то время как в Пекине есть ультрасовременные и развитые районы.

Еще маркетинговая неудача постигла компанию в 2016 году, когда одну из моделей обуви своей коллекции "весна-лето" Dolce & Gabbana назвала "сандалиями раба".

Комментарии

Отправить



Loading...