Американский психолог рассказал, как грамотно составлять список дел

07.10.16 - 10:49

first_imageПрофессор психологии и маркетинга из Техасского университета в Остине Арт Маркман дал три совета по эффективному планированию задач.

Нумерованный либо маркированный список многочисленных дел, проектов, напоминаний о встречах и собраниях может не облегчать, а усложнять рабочий процесс, пишет Well + Good. Арт Маркман рассказал, как сделать так, чтобы ваше планирование работало на вас, а не наоборот.

Сосредотачивайтесь не просто на перечне дел, а на конкретной цели. Исследования показывают, что когда человек воспринимает работу не просто как очередной ряд заданий, а как вызов, он работает охотнее и продуктивнее, с боевым, приподнятым духом. Формируйте из своих заданий определенную цель и представьте, что процесс ее достижения – это прохождение уровня в игре.

Отмечайте свои достижения. Каждую неделю записывайте в свой ежедневник о том, каких целей вам удалось достичь. Эти записи будут придавать веры в свои силы и помогут вам быть более мотивированным в работе над долгосрочными планами и большими проектами.

Разбейте глобальные цели на несколько небольших выполнимых задач. Если вы запишете в блокноте фразу на подобие «Получить новую должность» или «Закончить проект», вы не добьетесь успеха. Чтобы цель была достижима, важно понимать, какими шагами к ней идти. 

Комментарииcomm.jpg

captcha code
Отправить